Долги, неопределенность по жизни, нет работы, все сказывается в отношениях.

Вопрос психологу:
Добрый день. Прошу вашей помощи, ибо не могу держать в себе все эти накопленные чувства и эмоции негативного формата.
За свои 23 года успел набрать Долгов в микрофинансовых организациях, чтобы уехать в другую страну, на тот момент состоял в отношениях с девушкой (с которой мы снова вместе). Но из-за чувств, я вернулся обратно. Она мне изменяла один раз, я простил, но не мог доверять ей, на фоне этого я ругался с ней. Мы разошлись с ней, на фоне того, что я контролирую её. Для меня были самые страшные три месяца страданий и боли. Я не хотел шевелится от слова совсем, унижался писал ей. Понял что так не может продолжаться, начал ходить в зал уделять себе время, потихоньку закрывал долги, в последствии ушел из найма и начал работать уже на себя. Спустя 7 месяцев, когда я начал забывать её, она появилась снова в моей жизни. Моя позиция в отношениях всегда была серьезна и ответственна, я никогда не изменял, и требовал, чтобы верны были мне так же. Мы вроде как начали снова общаться, в последствии это все переросло снова в отношения. Я начал задумываться о стабильности о семье, забываю о себе в этот момент, уезжаю в другой город на вахту, когда у меня личное дело начало процветать я его закрываю.
Отношения на расстоянии даются нам крайне тяжело, у нас недопонимания по переписки, она плачет, я тревожусь, что она с кем-то, отвечает долго, на фоне всего этого я загоняюсь, пропадает фокус на работу. Возвращаюсь к ней, когда мы вместе, все хорошо от слова совсем. Крайний раз уехал снова на вахту. Долги выросли я начинаю падать в депрессию что заработки не стабильны, девушке не доверяю и вовсе начинаю кричать что я больше не могу так, она просит доверять ей, я же пытаюсь, но не могу держать себя. Сейчас в наших отношениях была серьезная тряска, будто было ровно как год назад, и мы оба это помним, решили проработать это и исправить. Человек мне этот дорог, но в тот же момент я не могу начать работать где-то, беспокоит, что у меня до сих пор ничего нету нужно жениться строить семью.
И вот я сейчас возвращаюсь обратно к себе в город к отношениям, в которых не знаю что будет дальше, без денег, с долгами.
За все время, я так не понял и не знаю кем я хочу быть. Помимо Долгов, в голове висит обязательство, что нужно строить семью, а я даже на нормальной работе не работаю, не говоря уже предпринимательстве, мучают долги думать будто. Девушка всячески поддерживает, пытается, она старается и видно, что не смотря на все это верит в меня. А я же чувствую себя никчемным, из-за работы на себя, выросли запросы в плане дохода и не хочется браться за работу дешевле, не могу перебороть это. Нет желания жить у родителей, я чувствую себя в зоне комфорта там, до этого приезжал жил у девушки и уезжал снова работать. Вроде как оговорили с ней этот момент. Я сказал, что вернувшись в город буду жить у нее или в съёмную квартиру съеду, по приезду должны еще обсудить моменты.
В общем я сломлен, полон негатива, даже кажется, что я все не детально описал или что-то не досказал, есть мысли посетить сеансы психолога. Пытался высказываться девушке, друзьям, но никто не знает как мне помочь, вроде высказываюсь становится легче , но в тот же момент считаю себя не человеком, когда делюсь своими проблемами.
Автор вопроса: Тимур Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Хмара Ксения Павловна.
Здравствуйте, Тимур! В первую очередь хочется вам посочувствовать и признать, что вы действительно оказались в непростом положении. Должно быть, ситуация, описанная вами, вызывает в вас немало тревоги, страха и бессилия.
Однако, хочу заметить, что вы очень сильный человек, так как не сдаётесь и нашли способ работать над исправлением своего финансового положения: не каждый человек решится на работу вахтовым методом. Кроме того, обратиться к психологу – тоже очень смелое и взрослое решение, оно говорит о том, что вы осознаёте свои жизненные трудности и хотите помочь себе справиться с ними.
Как я поняла из вашего послания, вам хочется научиться справляться со сложными эмоциями (тревога, апатия, беспокойство), которые вызывает в вас наличие долгов и недоверие, возникающее между вами и вашей девушкой. Кроме того, вас тревожит вопрос самоопределения и поиска своего места в мире (профессия).
1. Сложные эмоции. Вы упомянули, что, когда нуждаетесь в поддержке, ищете её у друзей и вашей девушки, высказываетесь и вам становится лучше – это уже немалый ресурс, и каждому человеку важно иметь надёжных людей, готовых поддержать в трудную минуту. Хочется сказать, что говорить о своих проблемах с близкими – совершенно нормально и даже естественно (наш мозг так устроен, что во времена стресса мы ищем связи с другими людьми). Вы писали, что чувствуете себя жалким и никчёмным, говоря о проблемах. Давайте подумаем вместе: действительно ли никчёмным людям характерно описывать свои проблемы и предпринимать какие-то действия по их решению? Это правда, у вас есть долги, и вы сталкиваетесь с ревностью в отношениях, но при этом у вас есть эти самые отношения, есть работа, друзья и планы на будущее.
2. Работа и самоопределение. Одновременно столкнуться с трудностями сразу в нескольких сферах жизни может оказаться непросто и выбить их колеи. Может показаться, что решить их все просто невозможно, однако, если попробовать заниматься каждой по отдельности, вы увидите, что шаг за шагом делаете прогресс.
Очень жаль, что у ваших друзей нет готового решения ваших проблем, но и это нормально. Вы сам – главный эксперт в своих трудностях. Ваш опыт походов в спортзал и развития своего дела – очень ценный! Он показывает, что вы умеете ставить перед собой цели и методично идти к их выполнению. Какие цели вы бы поставили прямо сейчас? Найти новую работу? В какой сфере? Будьте конкретны, даже если ещё точно не знаете, чего хотите. Аппетит приходит во время еды, и понимание, чего вам хочется в трудовой деятельности обязательно появится, когда вы будете пробовать заниматься чем-то новым. Подумайте, чем вы заниматься точно НЕ ХОТИТЕ и запишите эти вещи, так вы сузите круг поиска нового занятия.
Кроме обсуждения ваших планов с близкими рекомендую 1-2 раза в неделю уделять время следующему письменному упражнению:
a. Подробно опишите на бумаге 1 проблему, которая у вас есть (например, поиск работы)
b. Опишите, что вы уже сделали по решению проблемы, и почему это не сработало
c. Опишите, какие ещё варианты (все возможные) есть и оцените в % сложность каждого из них
d. По шагам опишите, как вы бы осуществили каждый из самых вероятных вариантов из пункта с. (Например, 1.открыть браузер, 2. Зайти на сайт с вакансиями 3. Установить фильтр 4. Заполнить резюме, 5. откликнуться на 30 предложений)
e. Опишите возможные трудности, с которыми вы можете столкнуться и пути их преодоления.
Это простое упражнение поможет вам не распыляться и сконцентрироваться на 1 конкретной проблеме, и, может быть, вы придёте к чему-то новому
3. Отношения. Часто проблемы в отношениях оказываются тем самым, что сдерживает человека во всех остальных сферах, ведь со своими любимыми мы предстаём в самом уязвимом виде, открываясь им искренне и нежно.
Вы упомянули, что ответственно относитесь к вашим отношениям и очень цените вашу девушку, но вместе с тем испытываете недоверие к ней из-за того факта, что однажды она вам изменила. По статистике, мужчинам часто намного сложнее простить измену, даже если они уже согласились простить и продолжить отношения. Пережить предательство непросто, дайте себе время и сконцентрируйтесь именно на тех моментах, которые показывают вам любовь и верность вашей избранницы: слова поддержки, совместное время, звонки. Отношения с другим человеком – это и про неизвестность, где доверие – это выбор. Понимаю, что после измены вам бы очень хотелось получить гарантию на преданность, но, к сожалению, это невозможно не только в вашей ситуации, а ни в чьей в принципе.
Каждый вечер мы ложимся спать, веря, что проснёмся утром, или переходим дорогу, веря, что дойдём до конца. Вспомните, когда ещё вам удаётся принимать неизвестность и подумайте, готовы ли рискнуть в отношениях с вашей партнёршей. В конце концов, вы получали хорошее к себе отношение в 90% случаев из 100, если я правильно поняла ваше послание.
Каждый человек заслуживает помощи, любви, поддержки и доверия, и я благодарю вас за то, что доверили мне свою историю здесь. Надеюсь, мой ответ окажется для вас полезным.