Из-за моего фетиша некоторые меня терпеть не могут, но я не обращаю внимания. Я нормальный?

Вопрос психологу:
В общем у меня вопрос, я Аноним поэтому я не буду говорить даже своё имя и адрес, послушайте, это нормально что у меня фетиш который называется трихофилия, если вы не знайте что это я сейчас объясню: Трихофилия – фетиш, вызванный чрезмерным вниманием человека к собственным или чужим волосам, (в моём случаи это когда я обращаю внимание на чужие женские волосы на голове, ну в общем мне нравятся рыжеволосые) когда лицезрение, осязание волос доставляет наслаждение и даже сексуальное возбуждение. (у меня это редко вызывает сексуальное возбуждение)
И меня волнует часто вопрос, это абсолютно нормально или мне необходимо отправиться к психологу? многие говорят что это абсолютно нормально, если ты не причиняешь никому вреда, я не причиняю никому вреда потому что это наоборот ужасно, некоторые говорят что я странный, но я их не слушаю а те кто говорит что ты больной я их не слушаю, один сказал мне что 'Такие обезьяны как ты должны сдохнуть" я был в шоке с его слов это очень грубо и оскорбительно, из-за моего фетиша некоторые меня терпеть не могут, но я не обращаю внимания на тех кто против моего фетиша и я думаю против своего фетиша я не пойду, он мне доставляет удовольствие и снимает стресс
Автор вопроса: Аноним Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Сущих Виталий Михайлович.
Здравствуйте! Постараюсь вам помочь. Сексуальное поведение(фетиш) довольно частое явление, особенно в наше время. Я советую вам с таким вопросом обратиться к сексологу, он больше вам расскажет об этом поведении, т.к они изучают проявления сексуальности человека, и всё что с ней связанно. Когда у вас проявилось это поведение?Как долго оно у вас? Прогрессирует ли оно?Это нужно изучать. Сексолог всё расскажет. Если это действительно не приченяет никому вреда, то это нормально, но к сексологу лучше обратиться.Люди по своей натуре воспринимают не однозначно информацию о том, что такой же человек имеет сверх физические и психологические качества, не такие как у них.Поддаваться этим нападкам не стоит.Люди все немного странные, и у каждого есть"скелет в шкафу" и не по одной штуке. Относитесь к этому с небольшой иронией,и люди увидят это, и поймут,что вы перестали реагировать,и меньше буду обращать внимание на вас.Не переживайте, всё вопросы решаемы. Если что,я на связи. Буду рад помочь.