Как справиться с переездом? Мне кажется, я сломалась.

Вопрос психологу:
Решили с мужем переехать, чтобы заработать и погасить все долги. Идея показалась хорошей, были уверенны, что всё получится, так как муж уже был в этом городе. Продали мою машину, чтобы хватило денег на переезд(было очень больно, она была для меня непросто куском железа, всегда была рядом и я до сих пор не могу справится с продажей). Ушла с работы, которая, в принципе, мне нравилась, мне там было комфортно. Переехали. Прошел уже месяц с переезда. Я до сих пор не могу найти работу, у мужа есть работа, но не очень радужно… Бывает и на еду не хватает. И с момента переезда у меня полнейшая апатия, я плачу почти каждый день, при мыслях о доме, о моей машине, о предыдущей работе сразу же слёзы на глазах. Этот новый город я возненавидела всеми фибрами. Каждый день очень больно душевно, это как страдание. С работой тоже не получается особо, всё как будто бы не то. Иной раз даже двигаться не хочется, потому что плохо( Все близкие там, все друзья там, всё осталось там, а что-то из родного и любимого уже не вернуть(как в случае с машиной). Мне кажется, что я скоро сломаюсь. Если уже не сломалась…
Автор вопроса: Евгения Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Гросс Александр Викторович.
Евгения, здравствуйте!
Примите мою поддержку! Должно быть, это очень непросто – оставить так много позади себя с тем, чтобы выстроить новую жизнь. Ваши переживания естественны. У Вас осталось очень много корней, связей с прошлым. Ваша работа, близкие и друзья остались в том городе, откуда Вы переехали. Ради переезда Вам пришлось расстаться с машиной. Я прекрасно понимаю, что стоит за Вашими словам про нее. Есть такое понятие – эгрегор, это как душа вещей. Когда человек много думает о каком-то предмете, который ему дорог, он вкладывает туда собственную энергию и эмоции. Этот предмет становится для него настолько значимым, что как будто начинает обладать собственным биополем. Все это есть, и все это – производные нашего разума.
Он нам и поможет в решении ситуации. Давайте последовательно разберем, что происходит.
Вы совместно с мужем приняли решение о переезде. Причина была рациональной – заработать и погасить долги. Тогда Вам эта идея показалась хорошей, и вы были уверены, что все получится. Вы решились на кардинальные изменения, хотя Вам было очень нелегко. Здесь мы видим, что Вам пришлось чем-то пожертвовать ради будущего, и Вы еще не отпустили эту ситуацию. Задайте себе вопросы: дело только в машине как в дорогом Вам предмете? Или в том, что это была именно ваша машина? Был ли какой-то другой способ найти деньги на переезд?
С момента переезда прошел всего месяц. Сейчас у Вас идет процесс адаптации. Он займет какое-то время. Точный срок не скажу, это индивидуально. Сейчас Вы чувствуете себя чужой в этом новом городе. Конечно, Вас тянет назад, ведь там ждет родное, привычное. Но это «назад» – это уже не старый город. Ведь там произошли изменения (вы уехали оттуда, где жили, вы продали машину). Все вернуть «как было» уже не получится. Судя по всему, сейчас у Вас нет принятия этого факта – отсюда и эмоции, слезы.
Вы пишете, что не можете найти работу. Опять-таки вернемся к срокам. Месяц – небольшое время для поиска работы в новом городе, все Вам все незнакомо. Тем более сложно искать работу, когда плохо.
Здесь появляется еще несколько вопросов. Какие ожидания были у Вас перед переездом? Был ли пошаговый план адаптации, поиска работы? Подумайте об этом. Если были одни ожидания, а по факту получилось другое – понятно, почему Вы так среагировали. А если бы у Вас все пошло гладко, Вы бы сейчас испытывали такую же ностальгию по старому месту жительства? Возможно ли, что у Вас сейчас вызывает неприязнь не сам город, а необходимость действовать и брать на себя ответственность в новых условиях?
Ответы на эти вопросы честно самой себе – это поможет Вам взглянуть на ситуацию под другим углом.
Вас тянет в прошлое. А прошлое вернуть невозможно, как бы мы этого ни хотели. Вопрос адаптации, нахождения работы – это вопрос того, как быстро Вы сумеете принять тот факт, что Ваше настоящее здесь и сейчас. И Вы можете им управлять.
Я бы рекомендовал Вам индивидуальные консультации с психологом, который поможет выйти из кризиса. Лучше это делать в формате личного общения.
Я желаю Вам добра!