Раньше постоянно волновалась об учёбе, а теперь стало всё равно. Странные изменения.

Вопрос психологу:
Раньше как-то волновалась обо всём, а теперь не сильно волнует
Раньше постоянно волновалась об учёбе, а теперь стало всё равно. Просто хожу потому что нужно
Раньше волновалась что обо мне что-то подумают не так, что останусь 1, а теперь поняла что мне всё равно
теперь начала постоянно плакать и истерить всё бить и часто во время таких истерик калечу себе всё
уже не знаю зачем я живу, какая у меня цель вообще живу с родителями, постоянно что-то делаю по дому. Но в последние пару месяцев просто не выдерживаю и плачу потому что не хочу помогать, но нужно. Матери не хочу говорить, что происходит ,потому что хоть она и на моей стороне, но считает меня ненормальной. Говорит что отправит в дурку, чтобы я поняла какого там быть и сравнила себя с другими пациентами. Ходила к 2 психиатрам, 1 сказал у меня шизотепия и расстройство личности, другой что хроническая депрессия. Таблетки перестала пить. Стоит ли обратится снова к врачу или пройдёт? А-то я уже не выдерживаю боюсь что таблеток напьюсь и умру.
Автор вопроса: Маша Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Аникиенко Клавдия Игоревна.
Добрый день. Вы говорите, что принимали таблетки перед тем, как вам стало все равно. Я думаю, что может началось действие препаратов, которые вы принимали. Вы не должны тревожиться. Цель нужно поставить и сейчас важно важно вам подумать о себе. Нужно заняться хобби, танцами или спортом. Это хорошо, что вы делаете что-то по дому. Этим вы снимаете тревогу. Только поставленная цель и ваш триггер стимул, будет вас стимулировать каждый день. Напишите чем вам нравиться увлекаться? Вы последний год в школе учитесь? Потом поступление? Вам сейчас не хватает заботы, необходимо подумать о своем здоровье, о вашем организме, если хотите семью, то не стоит себя калечить, а наоборот ухаживать за своим телом. Хорошо помогает свеча, можно вечерами садиться зажигать свечу, можно церковную и можно попросить Бога помочь. Также напишите что вы любите делать или чем увлекаетесь, чтобы мы с вами двигались в этом направлении? Если вы держите обиду или что то негативное происходит, то есть техника песчинки: представьте себе этот негатив ввиде песчинки и мысленно представляя удаляйте ее от себя, к небу, далеко, и как только она коснеться неба, станет далеко от вас, уйдет из вашей жизни и ваша аура будет чистая, на небе она расствориться и исчезнет, ее не станет и превратиться все в добро и только хорошее настроение станет вокруг вас и вы улыбнитесь, несколько раз.