Маскированная депрессия или невыявленная болезнь?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, моя проблема началась примерно пол года назад (июль-август).
В то время я узнала, что моя лучшая подруга и родная сестра беременны (не знаю, есть ли связь). Моя половая жизнь началась в апреле и я стала сильно бояться, что могу забеременеть.
У меня начались тошнота и головокружения.
Появился страх, что я беременна, но походы к врачу и тесты говорили обратное.
После этого у меня часто бывает тошнота до сих пор. Иногда такое чувство, что мне не хватает воздуха, голова кружится, очень сильно тошнит.
Это бывает абсолютно в разные моменты и не связано с ситуацией или настроением.
Часто у меня бывают боли в груди и животе.
Какое-то время сильно потели руки и билось сердце, но сейчас я не замечаю этого.
Почти всегда очень холодные руки и ноги, но быстро краснеют щеки и лицо в целом.
Иногда меня кидает в жар.
Иногда в холод.
Я всегда была достаточно здоровой, но за эти пол года нашла у себя минимум 5 болезней (гастрит, стафилококк и т.д.)
Стала пить много таблеток. От тошноты, обезболивающие, для пищеварения, иногда пью таблетки от тревоги.
Ходила к врачу и мои анализы в норме.
Но были часто боли в верху живота (от пупка до ребер).
Пару раз были панические атаки, но пишут, что должен быть страх смерти, но его не было. Просто я ревела и не могла прекратить плакать, не хватало воздуха, кружилась голова. В этот день у меня бывало чувство нереальности.
Я стала более плаксивой и ленивой.
Я почти ничего не делаю.
Мысли, что я всё равно ничего не добьюсь.
Встречаюсь с парнем чуть больше года, но сейчас появились странные мысли, что я должна его бросить, что мне будет лучше одной.
С подругой мы были очень близки, но сейчас перестали общаться.
У меня появилась частая паранойя, что они не хотят со мной общаться, что они специально меня не зовут гулять и т.д. Я не знаю, была ли я права.
Отношения с друзьями стали хуже, не знаю проблема во мне или в них, но это факт.
Бывает такое, что собираюсь в вуз, но потом сажусь на кровать и просто сижу. Как будто нет сил, как будто нет смысла.
Очень много сплю, но всё равно редко высыпаюсь.
Часто снятся плохие сны.
Периодически кошмары.
Есть подозрения, что это маскированная депрессия.
Спасибо.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Клобукова Надежда Сергеевна.
Добрый день, дорогая Ирина.
Первое, по поводу беременности. Беременность наступает в определенные дни цикла. К примеру, если у Вас цикл 28 дней, то середина его – 14 день со дня начала менструации, соответственно, беременность наступит, если не предохраняться с 10 до 18 дня цикла, т.е. 4 дня до и 4 дня после середины цикла. Если у Вас цикл имеет другую длительность, найдите информацию в надежных источниках об овуляторных днях и тогда Вы сможете ориентироваться, в какие дни быть наиболее подготовленной с точки зрения предохранения от беременности. Также есть физиологические особенности фазы, которая называется овуляторная, т.е. когда беременность может наступить с высокой долей вероятности. Из влагалища выходят слизистые прозрачные выделения, это сигнал, что вход для попадания сперматозоидов в матку наиболее благоприятный. Иногда могут быть боли или неприятные ощущения в области яичников, это тоже говорит, что Ваша яйцеклетка созрела для соединения с мужским семенем.
Второе, Вы стали прибегать к различного рода средствам, чтобы заглушить свою боль, напряжение, свои ощущения, свои чувства. Здесь мы остановимся и задумаемся, зачем Вы прячете свои чувства, ведь чувства хотят Вам что-то сказать.
А теперь сядьте, пожалуйста, поудобнее, где-нибудь в укромном тихом месте там, где Вас никто не сможет потревожить. Вы идете навстречу себе.
Закройте глаза, дышите животом. Вдох – живот наполняется, выдох – живот втягивается. Ваше тело расслабляется, от пальчиков ног, все выше и выше по направлению к голове по телу разливается теплая энергия, тело становится тяжелым. Вы расслаблены. А теперь послушайте себя, посмотрите внутрь себя. Где, в каком месте Вы чувствуете напряжение, боль. Поговорите с болью, спросите ее, что она хочет Вам сказать?! Продышите ее, вдохните солнечную энергию безопасности и тепла, направьте ее в больное место, выдохните черный дым напряжения и боли. Повторите еще и еще раз, столько раз, пока не почувствуете, что в этом месте образуется пустое место, что в нем нет больше боли и зла, заполните это пространство солнечной энергией, наполните его любовью. В дополнение к болезненным местам, которые Вы продышите через эту простую психотехнику, обратите свое внимание на Ваше сердце, что Вы чувствуете в нем? Вдыхайте любовь и солнечную энергию, наполняйте свое сердце ими, чтобы лилось через край.
Я вижу, чувствую по Вашему письму, что Вы сильно переживаете. Я понимаю, Вам тяжело, больно, одиноко. Ваше тело говорит Вам, что что-то не так, не так на душе. А с этим уже нужно разбираться. Тело и душа ведь едины. Если где-то есть боль, она отзывается в другой части Вашей сущности. Депрессия, тревоги, страхи - все это сигналы.
Ирина, найдите возможность проработать свои психологические затруднения. Есть группы, есть индивидуальные консультации. Все это даст Вам возможность вдохнуть жизнь более полной грудью. Жизнь обретет новые смыслы и новые цвета.
Процветания Вам и душевной гармонии.
С уважением, НК.