Как справиться с переездом в другой город?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня было все! Квартира, машина, сын и работа. Я в разводе жили с сыном вдвоём. Обычные трудовые будни. Бабули дедули, всегда были рядом, и помогали во всем с сыном. Но! Мне надоела моя зона комфорта, и я решила все в корни поменять. Купила квартиру дистанционно, в городе, в котором ни разу не была! И переехала раньше сдачи дома, в съемную квартиру. Ребёнок остался с бабулями в родном городе, а я?! Как первопроходец, должна была наладить озы существования, до постройки нашей квартиры. Мы отправились с братом и его женой вместе, они решили меня не бросать, первое время прошло безболезненно для меня. Через пару недель они вернулись обратно, а я осталась! Погружённая в поиски работы, у меня не было времени на депрессии, про которую все говорили, что она обязательно наступит! Так вот! Не наступила! Но и особого восторга я не испытывала! Так как, я целеустремленно направлялась вперёд, за своей целью, грустить мне было некогда. Раз уж решила поменять город, то и работу в корни! Но не тут то было! В новую сферу меня брать не хотели, не знаю с чем это связано?! С моей неуверенностью или неумением проходить собеседования, так как, после университета, устроили на работу, на которой я и проработала 13 лет. В общем на собеседование я не ходила ни разу в жизни! И тут я понимаю, что мой бюджет не резиновый, нужно действовать! И я попробовала временно устроиться в ту же структуру, От которой бежала . Меня взяли! Но я не обрадовалась этому! Теперь у меня полное Разочарование, одиночество и тревожность. В голове крутиться один вопрос! И стоило все это затевать, остаться одной?! В другом городе, с той же работой? Должно же было все поменяться!?я же переехала в другой город?
Автор вопроса: Любовь Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Миханько Юлия Дмитриевна.
Здравствуйте, Любовь! Вы много пережили за последнее время и очень резко решили изменить свой мир. Это тяжело, но это верный шаг для вас! Ведь все что мы делаем - к лучшему. То, что вы переживаете похоже на сепарационную тревогу. Сепарация — это отделение от родителей. Вы взяли на себя ответственность за свою жизнь и понятно, что вам страшно и одиноко. Примите этот этап. Он многому Вас научит. Да, вы скучаете по родным и по сыну, но используйте это время, чтобы научиться получать удовольствия от самой себя. Займитесь хобби. У вас есть хобби? Найдите новое. Что Вам нравится сейчас? Что нравилось в детстве? Займитесь этим. У вас сейчас есть на это время. Читайте книги. Займитесь саморазвитием. Прокачайте ту область в которой хотите работать, чтобы на следующем собеседовании быть уверенной, что если Вас не возьмут, то многое потеряют, потому что в этом Вы действительно хорошо разбираетесь и знаете работу от и до и она вам интересна.
Ответьте себе на вопрос: куда Вы идете? Зачем Вам туда идти? Что именно Вы хотите поменять и для чего? Чтобы что? Какую работу Вы хотите? Какого партнера? Это Ваши желания или родителей?
Ответы на эти вопросы будут вашим домашним заданием. По исследуйте себя.
2. Найдите что-то приятное в своей работе. Что-то, что сможет поддержать ваш интерес к ней. Возможно это не сама деятельность, а окружение. Подумайте как бы вы там могли реализовать свой потенциал и свои идеи.
3. Старайтесь общаться с людьми оффлайн хотя бы на работе, делитесь своими переживаниями (только не переусердствуйте жалобами).
4. Выйти из кризиса без психолога — поддержки сложно. Постарайтесь откладывать немного денег на индивидуальные консультации. Большинство психологов консультируют сейчас онлайн, так что можно решать проблемы не выходя из дома.