Патологическое недоверие к отношениям и мужчинам.

Вопрос психологу:
Добрый день, меня зовут Аля, мне 21 и я боюсь отношений. Ввиду смешения кровей и национальностей родителей, я недовольна своей внешностью( маленькие глаза, низкий рост, маленькое лицо, да еще и отсутствие женских форм) - это несколько подрывает мою самооценку. Но главный барьер в моей голове - после трагического, тяжёлого и болезненного развода родителей, в частности отношения отца к семье и матери - я не доверяю отношениям и браку. Из-за этого я боюсь заводить отношения, заведомо настраиваясь на плохой результат. Да еще и бывают глупые страхи в голове, что после первого интима (хотя я сама не против близости) - это станет общеизвестно(расскажет друзьям, узнают родственники и/или друзья), что отзовётся обо мне негативно, с насмешками, обсуждая в плане постели. Из этой же категории, также засел таракан в голове, что бывает влюблённые отправляют иногда фотографии, видео личного, порой интимного характера, а иногда и домашние съемки(например, кто это практикует) - станет достоянием общественности, либо же также будет показано друзьям(например его), в случае расставания, ссоры. Это камнем преткновения встаёт между мной и всяческими отношениями. Ничего не заходит дальше одной встречи. У меня патологическое недоверие к мужчинам. Да и нет внимания ко мне, как такового, со стороны мужчин, еще со школьной скамьи. У меня не было отношений. Никогда. Ни дружеских встреч, ни первой любви за ручку. Ни комплиментов, приставаний и шутливых заигрываний. Ничего. Я в своём возрасте не могу поддержать темы например с подругами, с пикантным подробностями, или же поделиться прошлым опытом. Все мои сверстники, подруги, да и друзья младше меня уже хотя бы имели интимный опыт, либо же какие-нибудь отношения... Хотя я бы не назвала бы себя ханжой, я вижу интим привлекательным занятием, у меня нет мыслей, что это грязно или же неприятно. Однако робость, какой-то страх и низкая самооценка мешают мне. В чем проблема? И как с этим бороться? Заранее спасибо за ответ!
Автор вопроса: Аля Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Веденеева Ольга Евгеньевна.
Здравствуйте, Аля! Если у Вас никогда не было отношений, то это не значит, что у Вас их никогда не будет. Вам всего 21 год, у Вас все впереди!
Вам нужно работать над своим отношением к результату. Скорее, даже над тем, что нужно заводить отношения, не настраиваясь на результат.
В этом плане результат не так важен, как например, в учебе или работе. Ведь как известно, то чего мы хотим, то и получаем. Поэтому не думайте о результате.
Нужно просто общаться с парнями, не задумываясь о результате и о том, что будет дальше, а получать удовольствие от общения и отношений. Если не задумываться о результате, Вам будет легче разговаривать и строить отношения.
Над самооценкой и страхами нужно работать тоже постоянно, чтобы достичь положительного результата. Почитайте в Интернете как работать с аффирмациями и аутотренингом при заниженной самооценке.
Интим необязателен на первых порах отношений, поэтому не бойтесь этого. Интимом нужно заниматься только с тем человеком, который действительно нравиться. Для начала просто общайтесь с парнями и старайтесь построить длительные отношения.