Бывший уже женат, а я до сих пор одна.

Вопрос психологу:
Здравствуйте ! Я была в отношениях в 21-22 года , у нас все шло к свадьбе , он хотел мне изменить и я ушла от него . У меня не ладится с мужским полом , мне уже почти 26 , а серьёзности нет . До сих пор вспоминаю бывшего , он уже женат , я все одна . Всегда вспоминаю какой хороший он был , если не считать тут ситуацию . У нас была сильная любовь . Я всех сравниваю с ним , все не то . Он в 21 год обеспечивал меня , у нас были взрослые отношения , мы жили вместе . А сейчас встречаются мальчики , с которыми можно только погулять , либо они не готовы к серьёзности . Мне становится страшно , меня это гнетёт , возраст немаленький , а на примете нет никого . У всех подруг уже по 2 детей , мужья . Может быть проблема во мне ? Хотя если оценивать объективно , то я очень симпатичная девушка , хорошая фигура ,с отличным вкусом . Мужчины всегда смотрят на меня , со многими могу просто общаться , всегда поддержу любую тему диалога, но как-то до серьезности не доходит никогда . И в соц сетях сижу , пытаюсь знакомиться , общаться . Я уже перестала верить в любовь , хочу встретить хотя бы хорошего парня , который будет любить меня , желательно состоятельного , потому что я сама зарабатываю , все в этой жизни делаю сама . Может быть я не могу отпустить бывшего ? Я не могу сказать , что я его люблю , просто всегда вспоминаю как было хорошо , как мы 1,5 года прожили без проблем , как он ко мне относился и вёл себя как мужчина . Сейчас вокруг одни несерьёзные мальчики , так обидно . Ведь я заслуживаю хорошего мужчину.
Автор вопроса: Элла Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Киселёва Анна Валериевна.
Здравствуйте, Элла!
В Вашем письме чётко прослеживается то, что Вы сравниваете себя, свою жизнь с кем-то другим («он уже женат, а я нет», «у всех подруг уже по 2-е детей, мужья»…). Попробуйте абстрагироваться от жизни других людей и жить своей жизнью. Спросите себя, чего бы хотели Вы сами. Вам всего лишь 25 лет, но Вы воспринимаете свой возраст так, будто Вам 65.
Элла, Вы очень сконцентрированы на своём желании познакомиться с молодым человеком. Попробуйте отпустить ситуацию, расслабиться от этого напряжения, вздохнуть. Пусть жизнь течёт своим чередом. Вам, конечно же, нужно завершить Ваши отношения с бывшим молодым человеком, т.к. незавершённые отношения мешают построению новых. Вы сами правильно задали себе вопрос: «может быть я не могу отпустить бывшего?» Отпустите прошлые отношения, не сравнивайте всех с ним в этом совершенно нет смысла, ведь, несмотря на все плюсы, которые Вы описываете, Вы всё таки расстались, значит жизнь с таким человеком для Вас неприемлема, следовательно, зачем сравнивать других с неидеальным образом?
Так же в Вашем письме Вы описываете своё сожаление о том, что Вам попадаются несерьёзные, инфантильные мужчины. Дело в том, что на данный момент Вы сами неосознанно притягиваете их к себе. Вы сами обращаете внимание и начинаете взаимодействовать с ними. Возможные причины этого: -пренебрежительное отношение к другим; - есть желание всё контролировать. А возможно Вы неосознанно избегаете более серьёзных мужчин, т.к. они напоминают Вам «бывшего».
Элла, Вам стоит направить свои силы не на поиск мужчины, с которым Вы станете счастливой, а сделайте счастливой себя, полюбите себя, тогда и в будущих отношениях Вы будете счастливы.
Вокруг огромное количество мужчин. Неудачный опыт с инфантильными мальчиками ни в коем случае не должен накладывать негативный отпечаток на всех остальных.
Элла, Вам так же стоит попытаться расслабиться и в моменте сравнивания себя с другими. Возможно, в детстве родители сравнивали Вас с другими детьми или, возможно, по какой-то другой причине, Вы сравниваете свою жизнь с жизнью других людей. Сравнивая себя с другими, Вы теряете свою энергию, которую могли бы потратить на себя, Вы переключаете внимание от себя к другим.
Элла, как только Вы замечаете, что начинаете мысленно себя сравнивать с кем-либо в чём-либо, то попробуйте переключать это Ваше драгоценное внимание на себя. Задавайте себе вопрос: « А что в действительности хочу Я?». Можете начать с ощущений в своём теле (как сидите- удобно/неудобно, тепло Вам или холодно и т.д), не теряйте контакт с собой. Вы имеете право на СВОЮ жизнь, имеете право выйти замуж не в 23, не в 25, а в другое СВОЁ время и быть счастливой здесь и сейчас.
Элла, желаю Вам слышать и слушать СЕБЯ, быть счастливой и постепенно в своё время перейти к гармоничным отношениям, заполненных любовью!