Не могу найти интересных людей.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Моя проблема в том, что я не могу найти интересных для себя людей и, предполагаю, никак не заинтересовываю людей тоже.
Сейчас я учусь на третьем курсе, работаю и участвую в студенческой жизни в составе стройотряда от своего университета, однако за все три года обучения у меня появилось множество знакомых, но контакт с ними заканчивается, как только мы перестаем вместе делать какую-либо деятельность: проект, постановка номера и т.д.
Я могу познакомиться с новыми людьми, но дальше приветствий наши отношения не заходят, даже если регулярно видимся и, возможно, выйдем на разговор. Я не вижу ничего интересного, о чем можно было бы поговорить с людьми, которых встречаю, и, наверное, они чувствуют то же, поэтому и не выходят на близкий контакт. Не считаю себя особо закрытой личностью, у меня просто совершенно различные вкусы от людей, с которыми меня сводят обстоятельства: музыка, увлечения, книги и кино, даже цели. Скорее всего, дело в том, что я либо очень скучная личность, либо очень категоричная. Не сказать, что у меня совсем нет друзей, но это люди, с которыми я познакомилась либо до университета, либо на первом году (с первого курса одна подруга, с которой общаемся постоянно).
Вопрос в том, как найти интересных для себя людей? Или проблема в том, что я сильно закрываюсь от людей и не могу увидеть, чем они могут быть мне интересны?
Я вроде бы учусь на той специальности, которая мне нравится, однако близких контактов с одногруппниками нет. Работаю тоже по интересующей меня специальности, но эта работа не предполагает встреч с людьми. Когда работала в сфере постоянного контакта с людьми, тоже не случалось никаких близких контактов. Хочу понять, в чем моя проблема.
Автор вопроса: Яна Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Налобина Наталья Викторовна.
Доброго времени суток, Яна, спасибо за ваш вопрос.
Для того, чтобы разобраться в этой ситуации опишите: какие это интересные люди, как они выглядят внешне, какими качествами они обладают? Как бы вы себя ощущали рядом с интересными людьми?
Так же вы написали: что возможно вы не интересным другим людям. А интересны ли вы самой себе?
По описанной вами ситуации похоже, что вы чувствуете себя одинокой. Подумайте и ответьте чего вам не хватает, чтобы не чувствовать одиночества? Может поддержки, принятия, любви или ощущения своей ценности и нужности?
Возможно дело не в интересности людей, а в том что они вам дают или не дают.
Можете ли вы сделать интересной свою жизнь сами, без помощи внешнего окружения? Что для этого нужно? Что вы должны сделать?
Подумайте и смоделируйте какую-то картину, где ваша жизнь наполненная, интересная, в ней много красок. Какие чувства вызывает эта картина? Какое состояние у вас в такой интересной жизни?
Зафиксируйте это состояние и каждый день перед сном моделируйте его. Таким образом вы сможете выстроить новую нейронную цепочку, новый опыт, в котором нет места одиночеству.
А так же можете составить список вещей, которые вас наполняют. И стараться каждый день что-то из этого списка делать.
С уважение Наталья Налобина.