Хочу отношений, а их нет. Где искать своего человека? Что менять в жизни?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 24. Я учусь и работаю, сама себя обеспечиваю, имею большое количество интересов, самодостаточна, сама себе более чем интересна. Вроде не душная, людей не гружу, но открываюсь не сразу. Выгляжу достаточно неплохо, лицо приятное, фигура очень даже ничего, вкус имею, достаточно привлекательна. Главное - я искренне сама себе нравлюсь. Мне интересно с собой, друзья есть, но многие старые подружки завели себе семью/детей и я чувствую, что общение с ними уже не интересно. В целом, я знаю свои плюсы и минусы. Четко понимаю, что хочу от жизни, постоянно работаю над собой и развиваюсь. Пол года назад проработала детские травмы с психологом.
У меня были идеальные, но не очень длительные отношения полтора года назад. Разошлись из-за карантина: оказались в разных странах без возможности приехать. Ждали друг друга пол года, после разошлись из-за того, что чувства на расстоянии угасли, появились новые интересы. Я полностью отпустила своего бывшего молодого человека, хоть он и был действительно очень хорош. По сути дела я одна больше года и, честно говоря, мне никто не нравится и не нравился. Пробовала приложения для знакомств, но у меня ничего не вышло: складывается впечатление, что из-за обилия выбора никто никому не нужен. У меня есть определеннее требования к мужчине, но они очень просты: хочу чувствовать себя нужной девчонкой, а не постоянно занятой, загруженной, деловой женщиной, хочу чтобы мой мужчина был неглупым, со своими интересами и с чувством юмора. У меня точно нет завышенных требований. Я не отвергаю всех подряд… как минимум потому что предложений не поступает от слова совсем.
Я устала быть одна. Мне хочется получать какие-то эмоции, испытывать чувства, отдавать энергию, заботиться о ком-то кроме себя и кошки. В конце концов, это нормально в 24 года хотеть отношений, человека рядом, особенно учитывая, что все вокруг строят семьи и перестают нуждаться в глубоких дружеских отношениях.
Иногда я думаю о том, что я всегда буду одна. Так же бывает. Иногда я всерьёз задумываюсь о том что на мне порча. Шучу, не всерьёз. Но учитывая, что до этого отношения у меня не сложились из-за пандемии блин в 21 веке - мне правда страшно.
Что делать? Где искать своего человека? Что менять в жизни?
По барам не хожу, на работе отношения невозможны, кружки по интересам тоже не моя тема да и времени на них нет. Знаю, если любовь искать - она не найдётся. Или я не права?
Автор вопроса: Юлия Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Кравцова Юлия Васильевна.
Здравствуйте, Юлия! Вы задаётесь очень насущными вопросами, как и миллионы женщин, которые хотят отношений. И так как Вы уже работали с психологом, то, наверняка, понимаете, что сложно предоставить какие-либо точные варианты в формате односторонней переписки. Хочется более детально понимать контекст.
Но я постараюсь описать своё видение, возможно, это поможет Вам начать поиски ответов.
Вы пишите, что задумывались, что всегда будете одна. Как это для Вас? Какие чувства возникают?
Да, так бывает. Но как вели себя женщины, которые одни? Из каких убеждений действовали? Какие выборы делали и решения принимали?
Вы упомянули, что у Вас были отношения. Это, во-первых, говорит уже о том, что Вы способны найти пару, выстраивать общение, поддерживать отношения. Значит, сможете это повторить, верно?
И кстати, нормально хотеть отношений и так же нормально совершенно спокойно без них жить: если есть – ок, если их нет – жить и наслаждаться жизнью. Вы устанавливаете для себя, что нормально для Вас на том или ином этапе жизни.
Другой вопрос. А если рядом кто-то был бы без семьи и нуждался в глубоких дружеских отношениях, то это облегчило бы ситуацию?
«Знаю, если любовь искать - она не найдётся. Или я не права?» Почему Вы так думаете? Ваше ли это убеждение? Оно подтверждено именно Вашим опытом?
Иногда полезно пересматривать убеждения, если оно становится для нас не функциональным)
Так как Вы очень осознанно подходите к вопросу поиска партнёра, и наверняка, активно интересовались темой, то понимаете, что никто не знает точного ответа по локациям, гарантированным стратегиям поведения и тд. Это очень творческий процесс, если так можно сказать) Кто-то вырабатывает стратегии поиска и знакомств: где могут быть мужчины подходящего статуса, чем занимаются, как и где отдыхают. Кто-то не зацикливается на поиске и наполняет свою жизнь удовольствиями, новыми смыслами, увлечениями, стараясь вобрать больше впечатлений, ведь так или иначе, если есть общение с другими людьми, случится то самое долгожданное знакомство!
Юлия, желаю Вам встретить своего человека в скором будущем! Уверена, что так и будет. У Вас все получится)