Тяжело отхожу от ситуаций из фильма.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Пытаюсь разобраться в себе, своей реакции после просмотра фильмов/сериалов, хотелось бы услышать Ваше мнение на этот счет. А сейчас постараюсь описать проблему.
Заметила за собой, что часто после просмотра фильма, сериала(тема почти везде одна-взаимоотношения между людьми и подобная тематика), я очень тяжело отхожу. Та ситуация которая была в фильме и меня зацепила, я анализирую и делаю для себя вывод, сравнивая что было в фильме и что было в моем опыте, вывод такого плана-как нужно правильно поступить в этой ситуации которая произошла.
Вроде бы ничего плохого, но это вводит в некое унылое состояние иногда на пару часов, иногда на день.
Я думаю во мне сидят подавленные эмоции, накопленные годами и после фильмов эти эмоции дают о себе знать и происходит следующее, и так каждый раз по кругу.
Как быть?..
Возможно это важно, на данный момент в отношениях не состою. Честно говоря, при знакомстве, если я понимаю что у человека нет цели в жизни, он ни к чему не стремится, и к своим годам вообще ничего не достиг и его все и так устраивает, и он ничего не планирует менять, то у меня пропадает всякое желание дальше общаться с человеком, он мне становится максимально не интересным. Это происходит исходя из того, что я человек целеустремленный, у меня много планов на жизнь, целей для ее улучшения, и я нахожусь в постоянном развитии, поэтому считаю что мне нужен такой же человек, а с остальными мне как будто бы не интересно вообще. Но это другой вопрос..)
Автор вопроса: Мария Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Чепелев Никита Сергеевич.
Здравствуйте, Мария! Было бы здорово, если бы вы подробнее описали сцены, на которые реагируете. В вашей ситуации нужно понять, на что именно идет реакция. Если сцена эмоциональная и драматическая, возможно, Вы просто очень чувствительный человек и глубоко все переживаете. С этим ничего делать не нужно, это Ваша особенность.
Или Вы реагируете на что-то, что эти сцены цепляют из Вашей памяти: какие-либо эмоциональные и непростые эпизоды. Или, может быть, то, что Вы сейчас не в отношениях беспокоит Вас и эти сцены поднимают данную тему на поверхность. Вариантов может быть довольно много, но самое главное, что в том, что эти состояния не длятся долго и сами проходят.
Постарайтесь понять, что именно провоцируют у Вас эти сцены. Что у них может быть есть общего? Или может быть они затрагивают разные чувства и воспоминания. Вы, похоже, склонны к анализу, поэтому у Вас все должно получиться. Когда у Вас получится понять, то постарайтесь не убегать от этого и не бояться. Чувства и эмоции могут быть неприятными, но они для Вас абсолютно безопасны. Сможете не бояться – сможете проработать цепляющие Вас лично темы и отпустить их.
В выборе партнера все индивидуально, и как я понимаю, Вы хорошо знаете, что именно Вам нужно, поэтому могу Вам пожелать только удачи в данном деле!
Если у Вас будут какие-либо вопросы, смело пишите. Всего хорошего Вам, Мария! Я уверен, что Вы легко сможете разобраться в себе и в Ваших реакциях, удачи!