Не знаю, как вызвать доверие и симпатию у окружающих?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Маша. Меня мучает следующее - мне 32 года и у меня никогда не было отношений с мужчинами, даже просто дружеских. Честно, я даже не знаю какой нужно быть чтобы им понравиться, о чем сними разговаривать, чтобы было интересно. Я всегда смотрела на тех у кого с этим нет проблем и пыталась быть похожей, но результата нет. Расскажу о себе и своем детстве. Родители меня часто критиковали, мама могла орать на меня матом, папа меня бил. Старшая сестра тоже меня била. Когда мне было пять лет меня отправили в детский санаторий, там были очень агрессивные воспитательницы. Помню как меня били и таскали за волосы. Это было два месяца, пока меня не забрали домой. Еще мы жили в коммуналке с очень неадекватной соседкой. Она любила выпить и водила к себе мужиков, шумела по ночам. У родителей постоянно были с ней конфликты, даже доходило до драк. Три года я была свидетелем этих жутких разборок. Но когда мне было восемь лет мы переехали в отдельную квартиру. Из-за этого я стала очень замкнутой и несмелой. В школе меня травили самые крутые в классе. С шестого по девятый класс. Я уговаривала маму перевести меня в другую школу, но она мне говорила что там мне будет только хуже. После школы поступила в училище и история повторилась. Меня называли тупой, пинали, толкали. Затем начались проблемы с работой. Найти друзей не получалось. В лучшем случае со мной просто общались. Было ощущение что мне не доверяют. Несколько раз меня увольняли начальники с целью самоутвердиться. Просто они знали что я слабее их, не могу ответить агрессией на агрессию. Сейчас после этих событий я стала плохо спать, появился тремор. Меня мучают страхи что так и буду не кому не нужна. В школе мальчики говорили что я самая худшая из девочек в классе. На работе парни или не общались со мной, или насмехались. Например, могли сказать что у меня живот большой или глаз дергается. Были кто нормально общался, но их немного. Не знаю как мне быть и с чего начать. Я всегда мечтала о большой дружной семье.
Автор вопроса: Мария Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Маша. То, что происходило с вами в детстве негативно сказалось на вашей самооценке и навыках общения. Ваши родственники, которые плохо с вами обращались, приучили вас к мысли, что вы ничего не стоите и не достойны хорошего отношения. И вы поверили в это. Убеждения, принятые в детстве, могут быть очень прочными. Но и с ними можно справиться.
Что вы сами можете сделать уже сейчас.
Во-первых, вы должны понять, что мужчинам нравятся разные женщины. У разных мужчин разные вкусы. Нет такого образа, которому должна соответствовать женщина, чтобы нравится мужчинам. Вам не нужно стараться походить на кого-то другого. Вам нужно максимально быть самой собой. Не подстраивайтесь под них и не старайтесь им угодить. Будьте честны с самой собой и поступайте так, как вы сами считаете нужным.
Во-вторых, проанализируйте свои убеждения. Что вы о себе думаете? Напишите список со своими мыслями о себе. Пишите все, что придет в голову. Обратите внимание на негативные мысли. А затем вспомните, кто и когда вам это сказал и внушил. Поймите, что эти мысли это просто чужое мнение, в которое вы когда-то поверили. Вы не обязаны верить в это сейчас. Вы можете думать о себе лучше. Это только вам решать.
В-третьих. Внесите больше позитива в ваши отношения с самой собой. Люди любят и ценят то, о чем заботятся. Начните заботится о себе, вспомните обо всех ваших достоинствах, сделайте для себя что-то приятное. Когда вы станете лучше к себе относиться, то и окружающие люди (в том числе мужчины) станут лучше к вам относиться.
Найдите возможности прийти на консультацию к психологу. Скорее всего, потребуется длительная терапия для хороших результатов. Но ваша проблема решаема. Не отчаивайтесь. Вы можете обратиться ко мне за консультацией.