Одинокий в 36 лет. Чувствую себя неудачником.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Артур, мне 36 лет. Я не пью, не курю. И недавно переехал в город из села с целью найти девушку наконец-то, ну и из-за работы конечно, здесь ее больше. И я чувствую себя самым одиноким и ненужным на Свете. Общаюсь с двумя девушками по WhatsApp, уже почти год, так вот одна живет в моем городе, другая в 20 км, с первой девушкой которая с моего города, встреча постоянно откладывается, то ко мне подруги пришли, то холодно на улице, то заболела. И отвечает то нормально на сообщения, то односложно. Вторая которая живет в 20 км, не верит что такой парень как я, один. Думает что я вру, и хочу встречаться с двумя сразу, как делают многие, она так сказала. Как она мне сказала ее бывший, встречался с другой за ее спиной. Многие знакомые девушки, замужние, спрашивают почему ты до сих пор, один, якобы хороший парень. Я не знаю что ответить, ведь все дело в том, что ни одна девушка даже не смотрит на меня. Иногда настроение хорошее, иногда наступает отчаянье. На работе, все время подкалывают как парень в 36 лет, и ни разу девушки не было, ни то что отношений.
Автор вопроса: Артур Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемый Артур, здравствуйте!
Благодарю Вас за откровенность и смелость.
Артур, все таки, какая причина переезда в город первична? Найти работу или найти отношения?
Вам нравится Ваша работа? Какие у Вас отношения с родственниками, друзьями? Есть ли у Вас хобби, увлечения, интересы?
Почему Вы чувствуете себя ненужным? Что Вы уже пробовали и предпринимали? Вы понимаете, что САМО редко приходит. И традиционно принято, что мужчина ухаживает, добивается, старается быть нужным, помогает.
Те девушки, с которыми Вы общаетесь, чем они интересуются, чем живут? Чем Вы для них можете быть интересны, полезны? Вы предлагали свою помощь?
Можно ведь начинать с дружбы. А дружба начинается с совпадения интересов, оказания помощи и т.д.
Что Вы вкладываете в понятие отношения? ведь важно, чтобы это понятие совпадало с тем, которое у девушки.
Что Вы вкладываете в понятие "никому не нужный"? то, что Вас любят, холят и лелеют или то, что Вы любите и ухаживаете? Вы кого-нибудь любите, любили? Кто нужен Вам? и для чего...
Людей, девушек вокруг много. Важно научиться выстраивать отношения, научиться общению и т.д.
Даже про тех девушек, про которых Вы здесь написали. Нет ни одного упоминания, что они вам нравятся. Есть только претензия к одной, что у нее есть своя жизнь (а это нормально). Вы считаете, что она должна подстроиться под Вас? или больная встречаться? Чем Вы ее пытались заинтересовать, чтобы она захотела пойти с вами? что и как предлагали? что она любит, чем увлекается?
По второй девушке - а разве ее страхи не оправданы?
Мои советы: можно поработать над самопринятием; проработать страхи отношений и близости (не путать с сексом); поработать над навыками общения. Начать с дружбы. Для себя честно ответить - зачем нужны отношения и искать девушку с такими же потребностями. Можно проанализировать каких девушек вы выбираете (почему) и какой сценарий выстраиваете с ними. Важно найти повторения и их проработать. Отказаться от того, что не работает и начать действовать по новому.
Вы достойны любви и отношений, как любой другой человек.
Я желаю Вам счастья!