Ушел от жены и на стенку лезу. Как долго это продолжаться будет?

Вопрос психологу:
16 лет брака коту под хвост, слили со словами ты скучный ты сидишь постоянно дома не куда не ходишь ни с кем не хочешь общаться постоянно на работе, у меня отдых это дом дети книгу по читать, но в танках ещё на час зависнуть редко когда больше было, я захотела попробовать новые отношения можешь найти себе другую, вот так мне сказали одним вечером в результате не стал скандалить оставил квартиру забрал машину и просто ушел у нас пятеро детей все мои и все от одной не изменял хотя постоянно были в этом упрёки и попытки найти то чего нет хотя со своей стороны позволял все хочешь к подруге пожалуйста, машину пожалуйста, на юг слетать пожалуйста, кафе бары дискотеки но если человеку хочется не видел в этом не чего плохого пусть отдохнёт расслабиться я так считал просто все это не мое я устаю от кучи людей знакомых не знакомых без разницы не когда не какого упрека в деньгах не было с моей стороны считал что деньги и нужны для того чтоб их тратить а тратить их на свою женщину и детей это святое .В результате остался один снимаю комнату время от времени общаюсь с детьми помогаю старшим с тренировками и тому подобное бывшая теперь уже хочет наладить контакт вроде как общаться и тому подобное я не могу я просто её ненавижу потому что это первая и единственная женщина которую я любил да теперь нашел себе физиология требует природа не куда от нее не деться не евнухом же быть теперь но я не могу так больше я не могу спать и есть меня не чего не радует кроме работы где я могу просто забыться или устать до такой степени чтоб прийти лечь и вырубится сколько это будет продолжаться, когда уже я перестану по ночам на стены лезть от точки и безысходности как это прекратить? И главное где я свернул не туда в этой жизни и когда?
Автор вопроса: Никто Возраст: 41

На вопрос отвечает психолог Белов Николай Борисович.
Здравствуйте!
К сожалению, не знаю Вас как зовут.
То, что Вы обратились чтобы получить помощь и узнать «где я свернул не туда в этой жизни» говорит о том, что Вам действительно тяжело. Вы ищите ответ, задаете себе нужные вопросы. Просто пока временно Вам не видно ответа и выхода из ситуации.
Мне понятно Ваше состояние. Вы сообщаете, что «общаетесь с детьми». Это очень важно для Вас, и на мой взгляд говорит о том, что Вы ответственно подходите к сохранению семьи. Но слова жены Вам действительно мешают и не дают покоя. Соответственно у Вас возникают мысли «когда же я перестану по ночам на стены лезть от тоски и безысходности как это прекратить». И эти мысли вполне нормальные для любого человека. Вы прожили в браке 16 лет, воспитываете 5 детей. В следствие временного кризиса Вы расцениваете это как катастрофа - «коту под хвост». Но также Вы указываете на положительные моменты в отношениях: «бывшая теперь уже хочет наладить контакт вроде как общаться». Прошло какое-то время, и Ваша супруга стала понимать, что Вы не случайный человек в ее жизни.
Мы все в своих жизнях совершаем ошибки и промахи. И Ваша жена, по сути, об этом и говорит. Она делает к Вам «встречный шаг». Поймите, мне ни в коем случае не хочется оправдывать поступок Вашей супруги. Но если мы не научимся разговаривать друг с другом, выяснять позиции другого человека, его чувства и отношения, мы никогда не сможем договориться. В ошибках всегда нелегко признаваться. Вспомните свои жизненные ошибки, проанализируете их. Вы же тоже ошибались. И наверняка Вам прощались ошибки, и всего скорее Вы чувствовали благодарность к этим людям. Умение прощать — это великое качество человека. Мне представляется, что Вы способны на такой благородный поступок. Но для всего этого нужно время.
Как мне кажется, свое решение Вам необходимо просчитать, обдумать, и тогда действовать. Но для этого нужно привести себя в более спокойное состояние. Возможно первое что нужно сделать — это не торопиться. Как говориться в народе «все взвесить и решить».
В этом случае может помочь такой простой способ как «ЗА» и «ПРОТИВ». В спокойной обстановке человек берет лист бумаги, разделив его пополам. В одной колонке он пишет «ЗА», то есть все то, что, по его мнению, укладывается в решении за сохранение семьи. Во второй колонке он описывает все «минусы» противоположного решения. Возможно, в данном случае у Вас это займет не один день, здесь не нужно торопиться. Затем все свои записи нужно проанализировать и осмыслить.
В дальнейшем возможно возникнет желание с кем- то из близких, чье мнение Вам дорого, это обсудить. Перед разговором с супругой может помочь простая техника, которую часто рекомендуют психологи. Чтобы не быть слишком эмоциональным при первом разговоре заранее проговорить все- то, что Вы бы хотели сказать своей жены, либо написать готовый текст обращения.
Мне очень импонирует, то, что Вы задаете себе философские вопросы о смысле жизни: «где я свернул не туда в своей жизни?». Это говорит о том, что Вы готовы к переменам, а значит у Вас для этого есть все ресурсы и размышляя Вы найдете вопросы на поставленные вопросы. И в том числе ответ на вопрос : "Как долго это будет продолжаться?"
Хочется пожелать Вам терпения, размышлений и мудрости в принятия решений. Сложные периоды всегда бывают в жизни человека, без них не прожить. Главное какие мы делаем выводы из прожитого, хотим ли мы развиваться, меняться и попытаться «сверху, как бы отстраненно» посмотреть на возникший кризис, чтобы принять то решение, которое бы Вас устроило. Буду признателен, если Вы напишите свой отклик на мои рекомендации.
Здоровья Вам и Вашей семье!
С уважением, Николай Борисович