Полная неуверенность в себе, вследствие чего полностью отсутствует как личная, так и интимная жизнь.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток.
Зовут меня Андрей, мне 31 год. Собственно вопрос - полная неуверенность в себе, в следствии чего полностью отсутствует как личная, так и интимная жизнь. В прочем как и общение с противоположным полом. В следствии этого частенько выпиваю. Как минимум раз в неделю неплохо так даже я бы сказал, как минимум на день в запой ухожу. Если говорить о себе - то я выгляжу пожалуй достаточно неплохо, подавляющее большинство людей считают, что мне 25 или чуть-чуть за 25. Я худощавого телосложения, что ещё больше наводит людей на мысль, что я выгляжу гораздо младше своего возраста. Вероятно неуверенность началась в подростковом возрасте, по прошествии времени остались некие следы на лице в виде небольших ямочек, но не более того. Да, у меня есть друзья и подруги, которые считают в принципе меня достаточно красивым человеком, однако меня очень сложно в этом переубедить (если не невозможно) из-за чего я отмахиваюсь от этих слов как...как от надоедливой мухи, считая, что это лишь очередной способ меня успокоить. Ну а про личную жизнь можно из-за всего вышеперечисленного забыть и поставить жирный крест. В общем я думаю, что просто не могу себя принять, каким я есть. Отчего становиться немного одиноко и обидно, оттого факта, что у многих людей в моём возрасте уже есть по несколько детей, жена, да и даже по несколько разводов.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемый Андрей, здравствуйте!
Благодарю Вас за откровенное письмо.
Андрей, Вы взрослый, мудрый человек, мужчина.
31 год - это очень молодой возраст, особенно для мужчины (даже для женщин это часто возраст расцвета).
Почему для Вас так важно, что Вы выглядите еще моложе? Зачем Вам это?
Еще важный вопрос.
Вы сами осознаете и пишите о том, что проблемы с самооценкой и самопринятием. А что Вы сделали для того, чтобы это проработать?
Осознание это замечательно, но мало. Важно взять ответственность за себя, свою жизнь на себя!
Если Вы хотите отношений, то поставьте себе такую цель. Пропишите цель, помните, что она должна быть конкретной, адекватной и ограниченной во времени (т.е. определиться с тем каких отношений, с какой девушкой вы хотите, в какие сроки хотите жениться. очень объективно оцените себя: ваше соответствие желаемым отношениям и желаемой девушке. Если есть расхождения, то какие действия необходимо осуществить, чтобы достичь соответствия). Далее в соответствии с целью пропишите необходимые действия.
Вы много пишите про внешность, но ничего не написали про то, чем Вы занимаетесь, увлекаетесь.
Были ли вообще отношения у вас. может прослеживается определенный сценарий в них. важно проанализировать.
Что Вы вообще делаете для того, чтобы отношения появились? Если Вам нравится девушка, то как вы действуете, действуете вообще и нравится ли вам кто-то.
Вы пишите, что друзья вам говорят, что Вы симпатичный. Вы часто ведете разговоры про то, что Вы не красивый? зачем вас надо успокаивать?
Вы же не герой корейских/китайских дорам.
Вспомните очень многих великих мужчин, очень многих даже секс-символов. Очень многие из них не обладают природной красотой, а у некоторых могли быть даже и изъяны. Подумайте, за счет чего они всем нравились, чем восхищались в них.
Чаще это: харизма, талант, ум, ответственность, целеустремленность и т.д.
Вы простите, что Вам может показаться, что я не отвечаю то, что Вы бы хотели услышать. Но слишком мало информации, чтобы анализировать и давать более конкретные советы.
У меня написано несколько статей про самопринятие. И я считаю, что это очень важно. Можете многое оттуда взять (то, что покажется наиболее близким).
Представьте, что вы вдруг стали с идеальным лицом. Как изменилась бы Ваша жизнь? Что Вы стали бы делать по другому?
Как Вы бы сами поняли, что начали принимать себя? Что бы вы при этом начали чувствовать. Как изменились бы Ваши мысли и действия?
ответьте для себя ПИСЬМЕННО на эти вопросы.
Когда Вы выпиваетесь, то какие мысли "гоняете"? жалеете себя? что больше всего гнетет вас?
Андрей, у Вас есть цель в жизни?
На мой взгляд прежде , чем вступать в серьезные отношения сначала надо заняться собой. Иначе Вы впадете в созависимые отношения, больные. а это замкнутый круг (треугольник Карпмана).
Важно найти в себе - за что вы можете себя уважать, чем вы можете гордиться. здесь поможет ведение дневника успеха. вспомните чем вам нравится заниматься, что вы любите делать. что вы можете делать очень хорошо. каким бы хотели видеть себя через год, два.
поставьте себе цель и идите к ней, награждая себя за каждый маленький шаг и победу.
Вы обязательно все сможете! У вас хороший ум, мышление. Вы можете многого добиться. сам!!!
вас для этого не надо успокаивать. у вас все есть для этого. внутри вас.
но чтобы что-то получить - надо начать действовать. чтобы изменить результат, надо изменить действия. для этого надо изменить мысли. для этого надо сформировать иные привычки!!!
Я желаю вам успеха!