Я постоянно на людях, постоянно в обществе, но никто так за это время не проявил ко мне интереса.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Хотела обратиться к психологу за советом. Я находилась в отношениях 5 лет, молодой человек изменил и ушел к другой за 2 недели до нашей с ним свадьбы. Утрата была невыносимо болезненной, так как я любила этого человека и мне было больно из-за его поступка. Обратилась к психиатру и к психологу. Медикаменты, выписанные психиатром не помогли. Психолог советовала мне занять себя делом, хоть я и так после расставания работала, училась и проходила обучение в автошколе. Но по совету психолога я забила свой график активностями на все 100%. За полтора года я достигла всего, чего хотела в жизни, всего кроме любви. Я купила машину, вступила в научное общество, отправилась в путешествия о которых мечтала годами, завела новых подруг, проводила время с ними, проводила время с семьёй, одна с собой, я даже сняла сезон передач для местного телевидения моего региона - я сделала всё. Но я не чувствую себя счастливой. Если бы мне предложили безболезненно умереть - я согласилась бы. Меня любят друзья, мои родители, другие родственники, я люблю себя сама, но мне нужен партнёр. Я хочу любить и быть любимой, я просто не могу без этого. Мне нужна именно такая любовь. Ничего не приносит мне особой радости в жизни. По совету психолога я заполнила все свои потребности, но я всё равно хочу отношений. Я не думаю, что я настолько непривлекательная или глупая, что у меня из-за этого нет отношений. Я постоянно на людях, постоянно в обществе, но никто так за это время не проявил ко мне интереса. Я чувствую себя никчемной, потому что вокруг у каждого есть пара, а я одна. Я устала всё тянуть на себе, я устала быть сильной, я устала быть свободной. Я хочу умереть и думаю об этом регулярно. Я не понимаю, что со мной не так и как мне дальше жить без отношений, когда все вокруг с любимыми людьми.
Автор вопроса: Анфиса Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Золотарева Людмила Юрьевна.
Добрый день, Анфиса! Вы на самом деле молодец! Вы поставили перед собой цели и все их достигли! Поверьте, это не у всех получается! Если у вас есть такая целеустремленность, я думаю у вас получиться создать и отношения.
Что такое отношения между мужчиной и женщиной? У женщины должна быть харизма, чтобы зацепить мужчину, и самое интересное, для каждого мужчины она своя. Здесь подобрать сложно. Еще есть одна зацепка, ваше внутреннее состояние, мужчины они тонко чувствуют его. Если у вас внутри лежит негатив, агрессия, непринятие, но в открытую вы это не проявляете, то они все равно это чувствуют. Вы, конечно, можете мне возразить, что это не так, если бы было не так, то были бы отношения. Как это можно увидеть? По словам, которые вы произносите, по тону, по фразе, которая вдруг вырвалась у вас, по взгляду. С вами бы поговорить в живую, но формат этого общения, не дает такой возможности. Если пожелаете задать мне другие вопросы, то можете написать мне в Телеграмм @LudmilaCold я бы предложила вам практику.
Но можно слегка обобщить, что ждут мужчины от женщины. Хотя, они и любят умных женщин, но все, же им приятно, когда она прислушивается к его мнению, им приятно, когда он идет впереди, не в прямом смысле, а женщина следует за ним. Очень ценят, когда женщина хвалит его и восхищается, когда бывает слабой и просит у них помощи. Он будет рядом с женщиной, до тех пор, пока ей нужна его помощь и защита. Сильные женщины, они не для мужчин, с ними они не чувствуют свою значимость в её жизни. Такова их природа.
Вам нужно подумать, почему ваш молодой человек прекратил общение с вами. Может быть, вы сами увидите ошибки, которые совершили, ведь отношения строит женщина, а не мужчина. Что было не так? Я думаю, вы вспомните не один эпизод. Поведение мужчины можно читать, по нему видно как он относиться. Главное быть внимательной и не додумывать в своей голове ничего, а просто констатировать факт поведения.
Чтобы снова построить отношения вам нужно измениться, стать новой. А пока у вас старые вибрации, старое поведение, новых отношений не построить, или построить, но похожие на прошлые.