Не вижу смысла жить после увольнения.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я очень сильно устала
В июне я уволилась с работы по причине маленькой зарплаты и добираться тяжело было, около месяца я искала работу было много отказов, потом все таки нашла работу. Изначально когда я к ним пришла в организацию и сказала что не разбираюсь в сельхоз.запчастях и быстро обучаемая ( фирма по продаже сельхоз техники)
Они сказали всему обучат и помогут, но обучать так и никто не стал. Начальник сильно кричал, бил по столу , унижал при всех ставил себя выше других при чем наезды были не связанные с работой. Коллеги говорили что это притирка характеров и все будет хорошо, я терпела месяц. Но потом начала болеть температурить хотя на меня это не похоже (редко болею). Я решила уволиться потому что не выдерживала психически, было много слез страх идти на работу и стыд. В день увольнения он так сказал ( мы на тебя много времени потратили а ты увольняешься это не красиво) после этого мне было очень плохо, но по факту время было потрачено только на крик а не на обучение.
И вот я уволилась, нашла другую работу здесь спокойно но зарплату вовремя не платят пока терплю работаю. Я себя не узнаю то что раньше мне нравилось ( фитнес, книги тяжело читать как будто не понимаю о чем читаю, фильмы и сериалы смотрю легкие без смысловой нагрузки)
Как будто мозг не вывозит. Утром встаю на автомате нет ни чувств ничего от слова совсем, как робот. Было день рождение так называемые 2 лучшие подруги меня не поздравили. В этот момент я поняла что я совсем одна. Парня у меня не было никогда, да и они не обращают внимания. Подруги так называемые появляются только когда что то нужно. На данный момент я как будто не вижу смысла дальше жить. Мне даже поговорить не с кем, с родителями разные взгляды на жизнь ( но они меня поддерживают всегда я их очень люблю). Сейчас начало такое происходить что когда я дома я разговариваю сама с собой, от этого мне вообще страшно.
Автор вопроса: Мадина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Лукоянова Елена Геральдовна.
Здравствуйте, Мадина!
Могу только посочувствовать, что на Вашем пути попался такой самодур – Ваш бывший начальник. То, что он на Вас кричал, при всех унижал никак не характеризует Вас, только его. И думаю, Ваши коллеги это прекрасно понимают и здесь Вам совсем нечего стыдится (стыдно должно быть руководителю, который себя так ведет). Правильно, что уволились, никакая работа не стоит потери здоровья. То, что начали болеть на работе, конечно было связано с нервозной ситуацией, которая там была.
Сейчас, Мадина, Вам надо восстановиться, так как на той работе Вас, как будто «выпотрошили» и физически и эмоционально. И тело, и душа хотят покоя. Поэтому не хочется ничего читать, смотреть только легкие фильмы, чтобы не нужно было думать. Так происходит восстановление. Самое главное для Вас сейчас- восстановить эмоциональное спокойствие. Поэтому постарайтесь принять произошедшее с Вами как урок жизни. Вам всего 25 лет и таких «самодуров» будет много. Таких людей не исправить, если встречаются на пути, лучше обходить стороной. Но и не надо разочаровываться, хороших начальников тоже хватает)).
Скажите, Мадина, а стоит ли Ваш начальник и так называемые подруги Вашей жизни? Они что, настолько важны Вам, что Вы готовы расстаться с жизнью? Ведь смысл жизни не в каком-то придурковатом человеке, который возомнил про себя очень много, а на самом деле он просто жалок и одинок? И не в каких-то подружках, которые, по всей видимости, даже и не знают, что такое дружба? Кто они Вам? В принципе, никто! Вы есть у себя самой, и только у себя самой! Жизнь дается как награда от Бога (Вселенной) и Ваших руках научиться ей управлять! Это интересно и этому возможно научиться!
Посмотрите на свою жизнь с другой стороны. У Вас есть любящие родители (а в мире есть много людей, которые этого не имеют). У Вас есть дом, теплая постель (сейчас этого тоже многие лишены из-за войн, которые происходят на земле). И на самом деле Вы, Мадина, счастливый человек. Не надо закрываться от людей, научитесь видеть их и принимать такими, какие они есть. И тогда все будет хорошо, Вам не нужно будет прятаться от них или защищаться. И Вы увидите, как много в Вашей жизни появится хороших людей.
Если есть возможность и желание, я бы рекомендовала Вам поработать с психологом. То, что Вы описываете, симптоматика депрессии и с психологом Вы быстрее выйдите из этого состояния.
Желаю Вам удачи!
С уважением, Елена Л.