У меня не получается построить отношения с 9 летним сыном.

Вопрос психологу:
Добрый день! Мне 35 сыну 9. До этих самых 9 лет мой сын жил в окружении двух бабушек, которые очень баловали. Отца у него нет. Видела все ругалась с ними но ничего не помогало, они же жизнь прожили и все знают. Хотела уехать, забрать сына и жить с ним. Наконец всё получилось, уехала от всех за 5 тыс километров. Живем с ним два месяца вместе. А я не могу , сын не слушает дерзит огрызается уроки делать не хочет. Он вообще какой-то психованный злой. Я и сама из за этого на него ору срываюсь. Он мне часто врет, даже если это в мелочах, но это открытое наглое вранье. Было, что я его ремнем лупила. Мне надо и самой успокоиться как то по другому реагировать на его поведение. Но я не могу. Например, я его за что то наругала и не разговариваю, так он будет час стоять и говорить мам мам мам мам... тогда я взрываюсь и беру ремень. По телефону он орет на бабушку или деда. Я познакомилась с парнем, который приходил к нам, все вместе гуляли, но сын ужасно с ним разговаривал, хотя парень наоборот пытался с ним подружиться. В будние дни я с утра до ночи на работе, но выходные провожу с сыном. Но и здесь он как-то не благодарный, хоть в кино мы пойдем, он все равно будет не довольный, хоть в парк , он найдет из-за чего ныть не переставая и тем самым меня доводить. Очень хочу с ним подружиться, найти общий язык, но пока мы ругаемся и я реву и часто хочется сказать заберите его я не могу с ним. Помогите мне пожалуйста. Понимаю что в первую очередь мне самой надо успокоиться. Но позволять на себя орать дерзить не делать что я попросила, так же тоже нельзя.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Ирина.
Здравствуйте, Татьяна!
Вы верно подметили, Вам самой нужно успокоиться, выдохнуть и понять, что мама должна быть опорой ребенку.
Посмотрите на ситуацию глазами Вашего сына. 9 лет он жил в определённом месте, где его окружали любящие заботливые бабушки, друзья, знакомый класс. И тут его переносят в незнакомую среду, новый класс, новый дом. Стресс для ребенка? Однозначно! В этот период нужна мама, а Вы до ночи на работе.
Татьяна, Вы говорите, что выходные стараетесь сделать сыну приятные прогулки, но кто выбирает времяпрепровождение? Я советую выбор досуга отдать сыну. Общайтесь с ним после работы, спрашивайте о его делах, слушайте его. Окажите поддержку, озвучив его чувства, не обесценивая его переживания. Расскажите, что Вам тоже не просто.
Говорите чаще о своей любви сыну, чаще обнимайте его, помогите преодолеть стресс от переезда.
Наказание игнором слишком жестокое для ребенка. Когда мама не разговаривает, дети считают, что мама их разлюбила, это только усиливает тревогу.
Наказание не должно подрывать уверенность ребенка в том, что мама его любит. Помните, что ругаем не личность ребенка, а его поступки.
Таня, Вы упомянули, что у Вас появились отношения и это прекрасно, но в то же время, Ваш сын может воспринимать Вашего мужчину, как соперника за Вашу любовь и внимание. В этом причина его дерзость.
Наладить отношения с сыном можно любовью и лаской, принятием. Обсудите его дела в школе, гладко ли проходит адаптация, поговорите с учителем.
Татьяна, Вам мудрости и терпения, у Вас все обязательно наладится)))