Отправить ли ребенка на худ. гимнастику, несмотря на кредиты?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я сомневаюсь в правильности своих решений. Моя младшая ходила на художественную гимнастику, по объективным причинам пришлось сделать перерыв - менялись тренера, теперь же пришел новый и очень хороший тренер и мы решили возобновить занятия, тем более у ребенка хорошие данные. Сам тренер настаивает и ждет нас. Ребенок очень любит этот вид спорта и полностью расположен к нему.В чем загвоздка?Материально нашей семье будет трудно это потянуть, так как уже переходим на профподготовку, а там цены существенно выше. Во многом будем урезать бюджет. Плюс есть кредиты. Работаем оба, есть еще занятия старшей, помимо школы. Мой довод в том, что это инвестиция в будущее ребенка, которое будет связано с проф.спортом. Но просто немного нужно потерпеть. Насколько справимся, справится ли с этим муж(потерпеть финансовую нагрузку) морально, не знаю, и не знаю также оправдается ли наш труд. Прошу помочь с советом. Подскажите. Целесообразно ли это? и если отказаться от спорта изза недостатка финансов, меня будет мучить чувство вины, и не только и столько сейчас, как еще больше и сильнее в будущем, когда ребенок вырастет? зарплаты нас обоих позволяют отправить ребенка на этот вид спорта, если бы не было висевших на нас кредитов. но они не долгосрочные, максимум до октября 2020 года все закроем.Имеет ли смысл помучиться до октября, а потом уже будет легко оплачивать все занятия дочки. Ведь в гимнастике время работает против нас, с определенного возраста ее могут просто не взять обратно. Заранее благодарю за ответ!!
Автор вопроса: Мира Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Агафонова Екатерина Геннадьевна.
Здравствуйте, Мира!
Я рада, что несмотря на временные (!) финансовые трудности, вы решили возобновить занятия дочки художественной гимнастикой. Она очень любит этот вид спорта и полностью расположена к нему, имея при этом хорошие данные. Сам тренер настаивает и ждёт вас. И кредиты максимум до октября 2020 года. Да, придётся расставить приоритеты, от чего-то отказаться... При грамотно распределении бюджета вы справитесь. И вы нацелены на это.
Но... Вы не пишете об этом прямо, однако чувствуется, что не все домашние вас поддерживают. Возможно, приходится противостоять им. И дело не только в финансах. "Не знаю так же, оправдается ли наш труд. Мой довод в том, что это инвестиция в будущее ребёнка, которое будет связано с проф. спортом". А вдруг дочка не свяжет свою жизнь с проф. спортом? Тогда ваш труд не оправдается? Стоит ли тогда вообще вкладываться?!
Давайте посмотрим на этот вопрос под другим углом. Что ещё дочь может получить от художественной гимнастики, кроме выбора профессии? Красивую фигуру, осанку, гибкость, артистичность, проработку всех групп мышц, выносливость организма по многим параметрам... К тому же девочка становится дисциплинированной, ответственной, учится работать в команде, чувствовать других... Ощущает себя гораздо более привлекательной, женственной.
Даже если в будущем она не станет профессиональным спортсменом, гимнастика навсегда останется с ней и поможет в других сферах жизни. Как бы она не распорядилась своей судьбой, она имеет на это право. Это её жизнь. А вам удачи в правильном принятии решения. Поверьте, оно стоит того!
С уважением. Екатерина