Как перестать кричать на свою 7 летнюю дочь?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
У меня такая проблема, есть 2 детей (7 лет дочери и 1 год сыну), заметила что очень часто кричу на своего ребенка (дочь). Я очень люблю её, но из за её беспорядка, постоянного оправдания, начинает меня раздражать и начинаю кричать, но сначала спокойно разговариваю и когда она начинает находить причину во всём, я начинаю нервничать и кричать.
Как воспитать ребенка чтобы была опрятной, всегда что-то берет и не ставит на место, вещи на полу бросает. Я хочу нормально разговаривать и договариваться, но она не поддается. как мне контролировать свои чувства злости, крика?
Я понимаю что кричать это не хорошо и что она может от меня потом в будущем взять пример и так же кричать, поэтому мне хотелось бы найти общий язык или методы как бороться с этим.
Очень хочется хороших, спокойный, гармоничных отношений с ней.
Она очень часто придирается к мелочам.
Я хочу чтобы мы были как 2 подружки.
И хочется чтобы она чаще улыбалась, была в хорошем настроении, а не ходила и ворчала.
Очень надеюсь на вашу помощь.
Даже элементарно, сейчас находимся на карантине и учеба идёт онлайн, но это не то, и она многое не понимает что ей преподают, хотя когда ходила в школу то таких проблем не было. И вот, когда она не понимает, я пытаюсь объяснить ей, но она не понимает либо ей проще сказать что не понимает, так как лень подумать. В этот момент я начинаю нервничать и кричать, она начинает плакать. Я не знаю как мне справится с этим, нет терпения у меня.
Может есть какие то эффективные методы которые помогут мне и моей дочери найти общий язык, взаимопонимание.
Автор вопроса: Аня Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Кокемоор Анна Владимировна.
Здравствуйте, Аня.
Мне понятно Ваше желание гармоничных отношений с дочерью. Для себя попробуйте понять, что такие вещи, как порядок в комнате, иногда не по-плечу даже взрослому человеку, что уж тут говорить о 7-ми летнем ребёнке. Девочка будет это делать, когда в её жизни будет присутствовать мотивация для уборки в комнате (будут приходить в гости мальчики, или частный преподаватель, например). Если Вы сама женщина аккуратная и стремящаяся к порядку в доме (судя по всему, так и есть), точно так-же будет и у Вашей дочери, в своё время.
Перейдём к Вашему чувству злости на дочь. Аня, тут я вижу некоторое противоречие. Вы пишите, что хотите быть для дочери подружкой, но в то-же время обращаетесь с ней, как с ребёнком. Будьте очень аккуратны, чтобы не нанести травму своим криком и, что тоже важно, не испортить тем самым отношения (такие вещи дети запоминают на всю жизнь). Поэтому, когда готовите вместе уроки, или занимаетесь уборкой, относитесь к действиям дочери так, как если бы она была взрослой. Вы ведь не будете кричать на подругу, или коллегу, если она чего-то не понимает? В конце-концов, у каждого человека есть границы возможностей. Полезно также спросить мнение ребёнка, как она видит то и это, как она хочет. Если Вам некотрые вещи и идеи категорически неприемлемы, всё-же, пойдите на компромисс. Это Ваши, уникальные отношения с дочерью, ориентироваться на что-либо или кого-либо как на правило или на эталон не стоит.
Если сложно самостоятельно абстрагироваться от Вашей внутрисемейной ситуации, чтобы всё разобрать по полочкам и успокоиться, привлеките специалиста. По поводу того, что кричите и не можете контролировать злость, необходимо срочно предпринимать действия, для начала – обратитесь, пожалуйста, к участковому врачу, обследуйтесь.
Резюмируя вышесказанное: Аня, не произойдёт катастрофы, если ребёнок не выучит уроки на «5» или не уберётся в комнате, поэтому расслабьтесь и не требуйте от дитя того, что безумно важно для Вас, но не для неё. Занимайтесь больше тем, что нравится ребёнку и поддерживайте в ней её сильные стороны, именно эта роль в «родительстве» наиболее эффективная.
Я желаю Вам терпения.
Анна Кокемоор.