У дочери подростка атопический дерматит. Тайком ест то, что нельзя есть.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, моей дочери 14 лет, с детства болеет атопическим дерматитом, постоянно врала и сейчас врёт что ничего из того что нельзя кушать не кушает. Потом выясняется что всё же ела, видя по лицу и рукам, на руках экзема, процесс регрессии постоянно. Все к кому обращались не знают как донести ей то что так нельзя, и не только я , муж, родные, детский психолог. Когда дома нормально, только за порог опять одно и тоже. Постоянно пить таблетки нельзя, врач-дерматолог назначает все новые и новые таблетки и мази. Ежедневно пользуемся специальной косметикой, врач уже и в областную больницу отправляла, уже обижается а что я не могу дочери донести сам факт поведения, но как, уже не знаю как? Как объяснить ребенку, если даже у неё всё потрескались на лице, болит, сочится, а ей всё равно. Она плачет, просит помоги, и это постоянно, у меня уже сил нету. Муж подметил что я сама уже с ума схожу. Ходит в школу, просит чтобы её угостили сладостями, ест и опять всё по кругу. Психолог ничего не назначал, говорите с ней и всё. Посоветуйте, пожалуйста.
Автор вопроса: Марина Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Марина
В данной ситуации с вашей дочерью должен системно работать психотерапевт, специализирующийся на работе с подростками. Эту проблему вам самой не исправить. Необходимо четко разобраться в причинах ее зависимости от сладкого. А привычки, связные с пищевым подкреплением, исправляются очень тяжело.
Сейчас вы находитесь с вашей дочерью в системе Родитель - Ребенок (в классификации Берна), а это значит, что в ее восприятии ответственность за любые ее поступки и слабости несете вы, а не она, понимаете?
Чтобы она приняла на себе ответственность за свое здоровье, ей необходимо ощутить себя Взрослой. Личностью, которая сама принимает решение и ощущает на себе последствия своих ошибок. А пока вы давите на нее и указываете, что ей делать – вся ответственность на вас.
Возможно, ситуацию может изменить, если дать ей возможность самой бороться со своей проблемой. Помогать, но только в ответ на просьбу. Тогда она сможет больше оценить те усилия, которые ей необходимо будет приложить для того, чтобы избежать дискомфорта, а следовательно, постарается уже сама контролировать факторы, которые на него влияют.
Но так как дело напрямую связано с ее здоровьем и с неконтролируемой тягой к еде (с чем она возможно не в стоянии будет справиться без посторонней помощи даже при наличии такого желания), рекомендую вам все же найти грамотного психотерапевта.
Терпения вам на этом нелегком пути.
---
Если мой ответ был вам полезен, пожалуйста, не стесняйтесь написать об этом в отзыве, перейдя по ссылке:
https://psycabi.net/psikhologi/58327-psikholog-koba-dmitrij-sergeevich-gorod-moskva#otzyvy
Спасибо:)