Дочь подросток ушла жить к отцу. Нападки на меня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Начну издалека. Моя дочь , сегодня ей 15, ушла от меня жить к своему папе два года назад. Было время что мы общались и встречались каждую неделю , но буквально год назад на меня начались нападки и упрёки, причем со стороны дочери. Первый раз она потребовала ,чтобы я ей платила деньги каждый месяц алименты лично в руки и тогда мы сможем с ней видеться, чтобы вы понимали я очень много для неё делала и покупала и она имеет Ла больше чем нужно было, а когда она в ультимативной форме захотела уйти жить к папе, то он все расходы взял на себя . Это моя единственная дочь и мне для неё ничего не жалко , но в такой форме требовать от меня денег я посчитала это недопустимым и сказала, что готова ей помочь во всем, купить ,если что то ей нужно и необходимо и я не против дать ей немного денег на ее личные нужды, но она даже не захотела встретиться и все обсудить. Второй раз она потребовала продать мою квартиру и часть денег отдать ей, так как по её словам она тоже имеет право на неё, хотя на самом деле это право она имеет только после моей смерти. Ну и пиком всего был телефонный звонок и она просто отказалась от меня как от матери, сказала, что ей не нужна такая жадная и алчная мать. Вот такая вот история и естественно теперь она мне не пишет и не отвечает ни на звонки ни на смс. Ее папа так внушил её ненависть к маме что я даже не знаю что делать.
Автор вопроса: Елена Возраст: 43

На вопрос отвечает психолог Королева Мария Евгеньевна.
Здравствуйте, Елена!
Подростки - это одно из самых сложных испытаний родителей. В вашем случае ситуация осложнена тем, что вы с мужем в разводе и, как я поняла, не в лучших отношениях друг с другом.
И это сейчас основная проблема!
Несмотря на то, что вы разведены, вы остались ее родителями. И вам, как взрослым людям, нужно встретиться, поговорить и договориться о том, как воспитывать вашу дочь.
На что вашей дочери нужна такая крупная сумма? Чем живёт ваша дочь? Какие ее увлечения? Не попала ли она в плохую компанию?
Считает ли отец, что дочери нужны такие деньги?
Дети - очень чуткие на слабости и "больные места" своих родителей. Поэтому когда им не удается добиться своего, они безжалостно бьют по больному. Также и в вашей ситуации: вы отказали продавать квартиру и отдавать ей деньги, в ответ она сказала, что ей не нужна мать.
Что вы почувствовали, когда она это сказала?
Что вы подумали в этот момент?
Какая из этих мыслей взволновала вас больше всего?
Эта мысль правдива, вы верите ей?
Запишите эту волнующую мысль и попробуйте написать к ней как можно больше аргументов "за" и "против". Если "против" перевесит - значит, мысль ошибочна и продиктована сказанными в сердцах словами дочери. Если же перевесит аргументы "за" , то мысль правдива. Как тогда можно изменить ситуацию?
Кто или что может вас в этом поддержать?
В вашем письме не совсем я поняла, что вы хотите сейчас от взаимоотношений с дочерью?
Кроме финансового вопроса у вас с дочерью есть ещё какие-то общие темы для разговора?
Вы обсуждаете поведение дочки в школе с ее учителями?
Возможно, я ошибаюсь, но у меня сложилось впечатление, что взаимопонимание и открытое общение с дочерью у вас потеряно. Поэтому нужно работать в этом направлении, искать "точки соприкосновения", находить общий язык. Это нелегко и потребует от вас большой мудрости, терпения и любви.
С уважением, психолог Мария