Дочь любит парня, который её не любит. Мне больно на это смотреть.

Вопрос психологу:
У меня есть 2 дочери (17 и 12 лет). Я воспитываю их одна. Муж ушёл давно.
Моя старшая дочь всегда была тихой девочкой, такой своеобразной «серой мышью», в отличие от своих сверстниц она не курит, не пьёт, даже не ругается лишний раз, на отлично учится и немного подрабатывает.
Вот только 3 года назад она познакомилась на подработке с парнем, по её словам они подружились, но она в тот же день призналась мне, что по уши влюбилась в него. Я вместе с ней многое пережила: одну его девушку, другую. Но моя дочь продолжает сохнуть по нему!
Против этого парня я правда ничего не имею. Мальчик он действительно хороший, добрый, светлый, учит иностранные языки, но мою дочь он воспринимает лишь как друга, А НЕ КАК ДЕВУШКУ! Хотел бы-давно бы уже пригласил на свидание и встречались! Это я и пытаюсь донести до её малолетней головы, но она меня не слушает! «Люблю его»-говорит-«это дело времени и он меня полюбит» и прочую чушь, которая может сказать 17-летняя влюблённая девочка.
Радует одно: она любит молча, свои чувства она ему по возможности не показывает, они всё ещё дружат. Но стоит ему уйти из нашего дома, так сразу «МАМА, Я ТАК ЕГО ЛЮБЛЮ».
Вот как донести до неё, что он её не любит, что пора бы ей уже заняться уроками, что эта любовь не здорова и может привести к её нервному срыву. Один раз кстати, она уже сорвалась, из-за того, что у него появилась очередная девушка, дочь бегала по дому, рыдала и даже позвонила по телефону доверия, где ей всё разложили по фактам, ей сказали «какие в твои годы могут быть проблемы» и я полностью согласна с этим человеком. КАКИЕ В ЕЁ ГОДЫ ЛЮБОВЬ?!??!??!?
Может поговорить как-то с ней?! Но что мне ей сказать?! Она меня не слушает.
Она полностью погрязла в своих фантазиях, что просто не видит реальность!!! Она живет в каком-то своём замкнутом мире. Я устала от её постоянного нытья, как сильно она любит его. Я предлагала ей присмотреться к одноклассникам, но она лишь говорила «фу, они уроды прыщавые», А ЭТО. ПАРЕНЬ КАК БУДТО НЕ ПРЫЩАВЫЙ!!! Она очень сильно зациклена и помешана на этом парне...
Это не первая её любовь, у неё были парни, но насколько я помню НАСТОЛЬКО она по ним не сохла.
В общем, я не знаю что делать с ней.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 42

На вопрос отвечает психолог Тараскина Анна Александровна.
Здравствуйте Екатерина!
Хорошим вариантом было бы Вашей дочери обратится к психологи самостоятельно, и там она смогла бы проработать все проблемы, то что они есть это однозначно, определить их по Вашим словам невозможно. Поэтому, в своем ответе дам совет Вам.
Что касается советов.
Давая совет, мы предполагаем, что он сработает. Нужно понимать, человек его примет, только тогда когда он ему будет близок. И еще, мы не можем давать гарантий, что так правильно или не правильно, мы не знаем всех обстоятельств. Это может привести к тому, что тот совет, который дали сработает против Вас, И из друга превратитесь в злейшего врага…
Выходом из этой ситуации могут стать вопросы, с помощью которых, вы повернете фокус внимания дочери на себя, на ее увлечения или на что-то новое.
Не стоит до нее, что-то доносить, сделать так, что бы она сама все расставила по своим местам, расставила для себя нужные приоритеты.
Вот несколько вопросов, зная ситуацию изнутри, вы сможете более детально продумать:
Тебе нравится страдать по молодому человеку? Он заслуживает этих страданий? Он заслуживает то, что ты страдаешь по нему? Как ты видишь свое будущее? Если она без него, что жизни пришел конец? Обесценив свою жизнь, ты хочешь, чтобы кто-то полюбил тебя?
При составление вопроса, постарайтесь избежать слов «Почему?» «Зачем?»
Если появятся вопросы, пишите.