Сын подросток и его друзья воспользовались моим телом и мной.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут, Оля. 42 года. В разводе несколько лет, живу с сыном. Сыну 15 лет. Сама преподаю историю в школе. С сыном всегда были доверительные, дружеские отношения. Ничего от меня не скрывал. Пришло время стали готовится к встрече его дня рождения ( 15 лет), и вот здесь началась странность!! Сын пригласил домой только друзей мальчиков, мне стало интересно неужели у него нет девочек подружек?, на что он мне ответил что это его день рождение и это его сюрприз!
Прозвучала от него фраза, что так как это его праздник, то я выполню его желания. Я, подумала почему нет, наверняка будет что-то просить материального. В общем настал день рождение, я с утра готовила, а за час примерно до прихода его друзей хотела уйти из дома чтоб не мешать ребятам отмечать. На что сын напомнил о своём желании, сказал чтоб я сходила в душ, привела себя в порядок и сделала красивый макияж. Меня такая просьба несколько удивила, но я это сделала. И вот тут началось самое главное. Ко мне в спальню зашёл сын и отдал большую коробку сказав что ты никуда не уходи, будешь дома. Открой коробку и будь в этом!!! Когда он вышел, открыла коробку, а там лежало светлое платье, чулки и пояс для чулок и больше ничего. Я сначала не поняла подумала шутка такая, но что-то меня повело, одела это все, подошла к зеркалу и обомлела. Платье было полностью прозрачное, видно были все мои интимные части тела, хотела все закончить но сын сказал ты обещала, и что друзей буду встречать я. В общем пришли его друзья их было четверо и я в таком наряде ходила перед ними, я заметила что они стали меня обсуждать, у меня внутри все горело. Дошло до того, что сын грубо прижал меня одной рукой к стене, а другой поднял подол платья, сказал своим друзьям смотрите и трогайте. У меня все горело, были смешанные чувства, на меня смотрели и трогали меня друзья сына. Мне было стыдно, я не знала что делать, но при этом я чувствовала что меня это все стало возбуждать! В итоге я перестала сопротивляться. Но а дальше дошло до секса, они воспользовались моим телом и мной. Сейчас сын ведёт себя как ни в чем не бывало, общается, но внутри все горит и переворачивается, я не знаю как дальше быть, я понимаю что это не правильно, но меня тянет и возбуждает, в мыслях я хочу чтоб это повторилось, хочу снова пройти через это! Ложусь спать и в голове эти мысли, хочу секс с этими мальчиками и обязательно чтоб был сын! Не знаю как избавится от этих мыслей и что делать дальше.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 42

На вопрос отвечает психолог Лукоянова Елена Геральдовна.
Здравствуйте, Оля!
Это очень похвально, что у вас с сыном доверительные, дружеские отношения, но всё же отношения с матери с сыном не включают в себя сексуальные отношения. Нельзя заходить за определенные «рамки» отношений. Вы мать и Вы должны показывать сыну, как ему вести себя с Вами, т.е как вести Вашему сыну со своей матерью. Ему 15 лет, нестабильная психика, всего хочется попробовать. Сейчас очень много фильмов, особенно зарубежных, где всё это показывают и возможно оттуда эти дети всё и переняли. И Ваша задача объяснить, что есть определенные нормы поведения, в том числе сексуального поведения.
Также Вы должны понять, что секс взрослой женщины с несовершеннолетними попадает под статью уголовного кодекса. И, по-моему, это важный аргумент не допускать подобных действий в дальнейшем.
Вы спрашиваете, что делать дальше? Я бы Вам рекомендовала очень четко определить границы взаимодействий с сыном. Объяснить сыну, что неприемлемо вступать в сексуальные отношения родственникам, что это инцест и в обществе он порицается. Вы также можете обратиться к сексологу и попросить помочь справиться с данным влечением. Также непллохо бы начать отношения с мужчиной, это тоже может помочь отвлечься от «неправильных» мыслей.
Желаю Вам удачи!
С уважением, Елена Л.