У меня биполярное расстройство. Как мне жить дальше?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Евгения. Я живу в Англии. У меня биполярное расстройство. Диагноз поставили недавно.. В 2007 году у меня родилась доченька. Когда ей было 4 года она пошла в английскую школу, очень уставала и начала сильно болеть. Были сильные тонзиллит она часто пропускала школу, из за этого меня прессинговали директор школы соц работники и муж. У меня был сильный нервный срыв. Потом ужасная депрессия.Здесь очень много об этом говорят, но лечат слабо. Таблетки не помогали, меня послали на электрокомпульсивную терапию, после 7 сессий у меня произошел маниакальный эпизод.Из лекарств мне назначили оланзапин. У меня опять еще худшая депрессия. Я отвожу девочку в школу и целый день плачу от беспомощности. Муж живет и работает в другом городе. Мое состояние всерьез не принимает. Ему надоели мои слезы. Я совершенно не знаю что делать дальше. Хочется уснуть и больше не проснуться. От последнего шага меня удерживает только любовь к дочке. Меня направили к бесплатному психиатру, с ним я могу встречаться только раз в месяц. Он постепенно поднимает дозу оланзапина и все. Мне очень не хочется умирать. Нужно идти куда то работать, но мне так плохо по утрам, что ни один работодатель меня не будет терпеть. У меня нет опыта какой либо работы, потому что мы много ездили по жизни из-за работы мужа, занималась много со старшим сыном, ему сейчас 28 и он живет отдельно. В России в Крыму у меня живет пожилая мама и сестра. Друзей у меня здесь нет. Много знакомых, но такие вещи обсуждать с ними нельзя. Буду очень рада если кто то мне ответит.
Автор вопроса: Евгения Возраст: 52

На вопрос отвечает психолог Пак Юлия Леонидовна.
Добрый день, Евгения. Я очень рада знакомству с Вами, по Вашему рассказу, я поняла, что Вы очень добрый и ранимый человек. Спасибо Вам большое за откровенный рассказ о Вашей жизни. По поводу Вашего диагноза биполярное расстройство. Винсент Ван Гог, Бетховен и Вирджиния Вульф страдали биполярным расстройством, из наших современников биполярное расстройство диагностировано у Джима Керри, Бена Стиллера и Кэтрин Зеты-Джонс. С таким диагнозом вполне возможно жить нормально.
Лечением в любом случае должен заниматься специалист, т.е. психиатр или психоаналитик.
По поводу опыта работы, могу Вам сказать, что у Вас есть главный опыт – быть мамой. Вы прекрасная мама, потому что у Вас двое прекрасных детей, и наверное уже есть внуки.
У меня есть к Вам ряд вопросов, я была бы Вам очень благодарна, если Вы сможете ответить.
Подскажите пожалуйста, сколько лет Вашей дочери? Из Ваших слов, я поняла, что Вы ее очень сильно любите, и она смысл Вашей жизни. Как Вы с ней обычно проводите время? Часто ли с ней разговариваете по душам? Вы хотите работать для себя? Или Вам не хватает финансовых средств? Помогает ли Вам Ваш муж? Как часто Вы с ним видитесь? Расскажите, пожалуйста, как часто Вы имеете возможность общаться с мамой и сестрой.
Буду очень рада пообщаться с Вами еще раз. Спасибо.