Не нравится работа юристом. Как определиться с выбором, кем я хочу работать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня юридическое образование, училась я на контракте. С начало юриспруденция мне нравилась. Даже устроилась, по профессии. Но сама работа, мне не нравится. Я понимаю, что я набираюсь опыта, что много сил вложено.но я не чувствую себя юристом. У меня другой характер. И я не уверенна, что это сделает меня счастливой. Мама рада, родственники тоже, ведь звучит престижно. Но меня долго мучает сомнения мое или нет. Помогите разобраться, это лень , временный кризис какой-то, либо все таки что то еще? Понимаете, мне страшно потратить время не та то, ходить на работу по принуждению, а не от удовольствия. Я проработала месяц , а такое чувство будто год без отпуска и отдыха. Нет желания выполнять какие либо задания по работе. Да, знаю,юристы должны много читать ,быть образованным.но меня не тянет добровольно на поиск какой-либо информации по профилю.да можно уволиться и опять быть в поисках.но не хочу уходить пока до конца не пойму, что мне нужно. Пока не буду уверенна, что двигаюсь в правильном направлении. Помогите , пожалуйста, разобраться в этом вопросе. Хочется работать так, что бы было в кайф.что бы не было сомнений. Но боюсь сделать неправильный шаг. До этого работала секретарём, и в сфере обслуживания. Не хочу быть девочкой на побегушках. Но сейчас проблемы с финансами и не могу позволить себе вот так взять и уйти с работы, даже что бы пойти на какие то курсы. Думаю об этом каждый день. Не могу найти себе места. Все делаю через силу. И это влияет на самочувствие.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Мордвинова Мария Витальевна.
Ирина, здравствуйте!
Абсолютное большинство молодых людей сталкиваются с чем-то похожим. Поиск себя это нормально. Чувство неуверенности для молодого специалиста - тоже. Чувство усталости, через месяц работы - практически половина таких.
Что делать? В связи с ситуацией в мире, я бы не бросала вашу работу до последнего. Настройтесь, что пока вы работаете за зарплату, а не за удовольствие. Прокачка ресурса финансов - это важно само по себе, как станете больше зарабатывать, поймете в чем суть этого и как другие сферы вашей жизни с этим связаны.
Ваша сфера достаточно широка, возможно поискать то направление, которое вам ближе?
Но, не исключайте возможность в будущем кардинально сменить направление деятельности. Чтобы вы не выбрали, знания юриспруденции лишними точно не будут( вам наверняка это уже говорили). Не отказывайте себе в новых знаниях не по теме. Общайтесь на разных тематических форумах(от рукоделия до картинга или спасения тигров), вполне возможно, что вас что-то зацепит. Потом придумаете как это монетизировать.
Можете погуглить различные тесты по профориентации, в сети их великое множество. Только старайтесь не с развлекательных сайтов их таскать, а с более серьезных.
Не спешите, у вас всё хорошо. Со временем, когда обретете больше устойчивости(она придет с прокачкой финансов, как раз) сможете более активно что-то пробовать. В данном вопросе вы можете опираться только на себя, не думаю, что родные вас активно поддержат. Но, это и хорошо, вы взрослеете и принимаете взрослые решения.
Удачи, все решится у вас)