Коллега вызывает противоречивые чувства. Как избавиться от мыслей о ней?

Вопрос психологу:
Есть на работе коллега, которая, по непонятным для меня причинам, вызывает у меня целую гамму разных чувств. При первом знакомстве мы друг другу обоюдно очень понравились, но, поработав с ней какое-то время, я поняла, что сама придумала себе ее образ, а с реальностью он не имеет ничего общего. В действительности же в этом человеке собрано всё то, что я в людях презираю- она слишком шумная и эмоциональная (под излишней эмоциональностью подразумеваю абсолютно неуместные на работе бурные проявления эмоций- вечные крики, визги, смех, который слышно даже на улице), ей нескрываемо безразлично, что она многим мешает работать, она не стремится разделять работу и развлечения и начинает свои "концерты" как только переступает порог двери на работу, при этом она не искренна и стремится создать себе образ, который не соответствует действительности-на каждом углу кричит, что ей всё равно, если она кому-то не нравится, но сильно обижается, если над ней пошутят или скажут что-то обидное в лицо. Я перестала с ней общаться от слова "совсем", потому что взаимодействовать с таким человеком, особенно на работе, для меня невозможно, она как вредная обезьяна в зоопарке, но дальше я заметила, что чем больше я демонстрирую свое безразличие, тем больше она "обезьянничает". Всё бы ничего, работа- это только часть жизни, но я почему-то начала очень часто о ней думать не только на работе, но и дома. И это не просто мысли, это какая-то буря абсолютно разных, но очень сильных эмоций и чувств. Агрессия, злость, ненависть, когда долго не видимся- временами почему-то появляется какая-то сильная симпатия и все её кривлянья как будто забываются и отходят на второй план, но стоит только увидеться- опять та же буря отрицательных эмоций. Она даже начала мне сниться и, чаще всего, во снах мы прекрасно общаемся и она ведет себя совсем по другому- то есть как будто в её теле вообще другой человек- умный, спокойный и адекватный. Не так давно в моей жизни произошли перемены, из-за которых о работе и коллегах я не думала абсолютно, была поглощена только своими делами, но в соц. сетях увидела, что она во вне рабочее время гуляет с одной нашей общей коллегой (с которой я раньше хорошо общалась, потом, по личным причинам, перестала) и во время просмотра этих фото и видео я поймала себя на мысли, что испытывают чувство, очень похожее на ревность. То есть меня почему-то дико разозлило, что она гуляет именно с этой коллегой. Теперь я регулярно мониторю соц. сети и, с замиранием сердца, надеюсь не увидеть там новых фотографий. Честно скажу, в один момент мне даже показалось, что это влюбленность и у меня действительно поехала крыша от девушки (хотя у меня есть молодой человек), но, представив, что я целуюсь с ней или занимаюсь любовью, поняла, что я совсем не хочу этого. Если всё-таки вспомнить, какая она есть на самом деле, то в интимном плане она меня вообще не привлекает, да и в целом только отталкивает. Но эмоции от этого никуда не делись, а жить я с ними не хочу, это очень мешает. В моей голове просто "поселился" человек, с которым я даже не общаюсь и который мне абсолютно не подходит. Работа меня устраивает и менять ее я не планирую, но жить так дальше тоже не хочу, эти эмоции сильно мешают. Помогите, пожалуйста. Что делать, как избавиться от этого странного и непонятного чувства?
Автор вопроса: Алина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Титова Яна Александровна.
Алина! Внимательно прочитав о вашей проблеме, могу предположить, что речь здесь идет о задетом эго. Это нормальная ситуация для человека и как раз чаще всего она проявляется в рабочих отношениях. Дело в том, что коллега заставила вас чувствовать себя так, будто вам нужно что-то доказать. Скорее всего, у коллеги истероидный тип личности. Ей постоянно требуется внимание окружающих, порой не важно, каким образом она этого добивается: поведение, внешний вид, чрезмерная сексуальность. Вероятнее всего, в коллективе вы играете не последнюю роль. И конечно вам не приятно, что вниманием полностью завладела эта личность. Вы попали в ловушку своего эго, которое нашептывает вам: «А она интереснее, она ярче, она удачнее шутит, она сообразительнее». Вариантов много и в вашей конкретной ситуации они свои. Я привела просто примеры. Возможно, где-то глубоко засела неуверенность в себе.
Вот, что я могу посоветовать: ни в коем случае не отгоняйте и не заталкивайте глубоко свои мысли о коллеге. Это может привести к неврозу навязчивых состояний. Побудьте с ними, не давая им ни положительную, ни отрицательную оценку. Попробуйте изменить ход своих мыслей. Подумайте, например, о том, что, возможно, это несчастный человек, которому приходится вести себя так неестественно, дабы быть в центре внимания. Какие усилия она вынуждена приложить для этого. Быть может, она считает, сто без этой напускной эксцентричности, она не будет никому интересна. Думая в таком ключе, вместо раздражения, злости, чувства соперничества, ваши чувства изменятся на сострадание и эмпатию. Приведу пример: вот вы ходите по картинной галерее, одни картины вам нравятся, а некоторые искренне вызывают неприятие. Но дело в том, что никто не заставляет вас покупать непонравившиеся картины. Вы посмотрели и прошли мимо.
Также нужно помогать себе, переключая внимание на что-то, о чем вам приятно думать или какую-либо деятельность. Вы будете намного счастливее, когда будете слушать свое сердце, а не свое эго.
Очень надеюсь, что мой ответ был вам полезен.