Я работаю СММ менеджером и постоянно ошибаюсь.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я работаю СММ менеджером и постоянно ошибаюсь. Делаю элементарные ошибки и постоянно наступаю на одни и те же грабли. Раньше такого не было, это случилось буквально месяц назад. Я вела пять проектов (на тот момент много) и постоянно не успевала закончить дела вовремя. От этого мне было настолько плохо, что не раз резала себя. Я собралась увольняться, но мне нужно закончить проекты. Начальник думает, что я легкомысленна. Но меня настолько сильно мучает совесть, что я уже не знаю как адекватно это принимать. И не могу прервать череду косяков.
У меня нет ни моральных, ни физических сил делать что-то вообще. Я уже лежала три месяца назад в психдиспансере, мне поставили астеноневротический синдром.
Отдых мне не помогает, недавние 4 дня выходных никак не сказались на состоянии. Всё, что я чувствую- постоянная усталость. И как только я пытаюсь поправить дела в одном проекте, сразу же рушится другой. Может и правда я ни на что негодна и не достойна высоких должностей.
Плюс, мне стали сниться странные сны. Жуткая смерть, похороны, убийства. Мне снится, что я убиваю людей и просто в дикой истерике сожалею об этом. Просыпаюсь ночью и не могу уснуть по 3-4 часа, а днём будто делаю всё без сознания.
Бывает, что мне настолько плохо, что я сижу рыдая в туалете на работе и просто не могу двинуться дальше. И не могу найти на это причин. Я вздрагиваю каждый раз, когда называют мое имя и жду, когда мне укажут, что я опять сделала что-то не так
Помогите, что со мной не так? Спасибо.
Автор вопроса: Настя Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Татьяна.
Уважаемая Анастасия, извините за задержку ответа (технические проблемы).
Все что Вы написали о своих сложностях - это картина верно поставленного Вам диагноза психоневрологами. Вы при­вык­ли давать себе се­рьёз­ные ум­ствен­ные и фи­зиче­ские на­груз­ки? и часто ранее испытывали стресс?
Астено-невротический синдром (или попросту неврастения) – это сильнейшая ис­то­щен­ность нерв­ной си­сте­мы, также это психосоматика и физическое истощение также. Такое состояние по­рой крат­ко ха­рак­те­ри­зу­ют сло­ва­ми «раз­дра­жи­тель­ная сла­бость» или «раз­дра­жи­тель­ная уста­лость». Этот тер­мин впол­не оправ­дан: че­ло­век, стра­да­ю­щий асте­но-нев­ро­ти­че­ским син­дро­мом од­но­вре­мен­но ис­пы­ты­ва­ет силь­ную уста­лость и по­вы­шен­ную нерв­ную воз­бу­ди­мость.
Наверняка Вы это слышали уже от врачей. Конкретно сейчас, когда на Вас еще "висят" несколько проектов, Вам стоит решить - что для Вас важнее в настоящий момент. Ваша рабочая репутация, ваше здоровье или остаться супергероем.
Если Вы хотите быть супергером - не бросайте проекты, заведите себе огромный ежедневник и пишите все задачи, чтобы ничего не забыть. Однако так Вы окончательно подорвете свое здоровье.
Репутация? тогда лучший шаг - открыто поговорить с работодателем. Понимаете, когда Вы четко обозначите, что мол вот Это я могу, а Это уже нет, вы остаетесь честной и ответственной сотрудницей, Вы не подвергаете риску ни сами проекты, ни сроки, ни работодателя, ни себя. Зато абсолютно точно показываете другим, что Вы цените рабочие отношения и горите желанием честно выполнить задачи. Говорите с работодателем с точки зрения пользы для проекта и для работодателя. Не "я не справляюсь и боюсь подвести", а "проект требует много внимания и активности, которые я сейчас в силу неких обстоятельств со здоровьем не могу уделить в такой мере, предлагаю для данного проекта оставить на мне такие-то задачи, а эти вот задачи сможет выполнить тот-то и тот-то, отчего качество останется на высоте, сроки не пострадают..."
Свое здоровье? Обычно психотерапевты советуют отвлечься от собственной болезни и завести себе какое-либо расслабляющее хобби, например, рисование картин. Арттерапия или пескотерапия действенны в данном случае. Не стоит пренебрегать и дыхательной гимнастикой, так как она помогает не только расслабиться всему телу, но и хорошенько насытить кислородом мозг.
В первую очередь, необходимо избавиться от всех вредных привычек.
Не забывать о кардионагрузках.
Работу всегда нужно чередовать с отдыхом, нельзя перенапрягаться.
И самое важное – поддерживать отличное настроение в течение всего дня.
Справитесь?
с уважением, Татьяна Владимировна