Не могу найти место в жизни. Моя работа кажется мне бессмысленной.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Вот уже 6 лет меня мучает проблема... Я не могу найти своё место в жизни. После школы хотела стать самостоятельной, потому пошла не в ВУЗ, а в техникум, чтобы быстрее получить профессию и начать работать. Там меня научили работать с текстами и графикой, собственно этим сейчас и занимаюсь. Я самозанятая, работаю на себя. Чувствую, что не хочу заниматься этой деятельностью, хотя хорошо получается. Не хочу, потому что эта работа кажется мне бессмысленной. Я не чувствую, что приношу пользу миру. Из-за отсутствия желания получаю скромные деньги, что ещё больше вгоняет меня в переживания. Я пыталась сменить профессию, но ничего не получилось. Оказалось, что в своей профессии я справляюсь гораздо лучше из-за особенностей характера и опыта. Я хочу использовать имеющиеся навыки, но сменить вектор. Поэтому поступаю в ВУЗ в этом году. Тоже на профессию, связанную с текстами, но более творческую. За эти 6 лет я сменила четыре города и две страны. Обрела и потеряла друзей. 3 года была в серьезных отношениях, но и они недавно закончились. Сейчас я не чувствую, что в моей жизни есть опора и ориентиры. У меня нет работы, которая приносит деньги и радость, нет любимого человека рядом, нет города, в котором хочется остаться. Родители во всем поддерживают, но финансово помочь не могут. Как справиться с чувством потерянности и обрести опору в себе? Как найти себе место в мире? Спасибо.
Автор вопроса: Марина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Высоцкая Елена Валентиновна.
Здравствуйте, Марина! Благодарю за доверие. Есть желание задать Вам вопросы для погружения глубже, а также услышать на них ответы. Сейчас сформулирую свой ответ исходя из вводных, которые изложили в вопросе.
Поиск работы, партнера, хобби… места в жизни важная и непростая тема. Многие находятся в подобной ситуации. Вы в этом не одна. У Вас есть родители, которые готовы оказать поддержку и это прекрасная основа для того, чтоб обрести целостность, найти себя.
Постарайтесь найти тихое место, чтоб ничего не отвлекало и ответить на вопросы:
Что значит для вас найти свое место в жизни?
Как Вы поймете, что нашли его? Что для этого нужно?
От чего Вы бежите, меняя города, страны, окружение?
На каком этапе происходит переломный момент и приходит понимание, что нужно что-то менять?
В чем для Вас смысл работы? Каким он должен быть и как проявляться? Как поймете, что работа не лишена смысла?
Что Вам необходимо для ощущения опоры и ориентиров в жизни? Как поймете, что они появились?
Пока будете искать ответы на вопросы, понаблюдайте за собой и отметьте моменты, когда чувствуете уверенность. Что это за ситуации? Какие качества помогают Вам ощущать уверенность? В какие моменты она появляется? Когда ощущаете опору под ногами?
Запишите качества, которые придают уверенности, благодаря которым достигаете результатов, которые в Вас отмечают окружающие и в моменты неуверенности, напоминайте себе, что они у Вас есть.
Полезно опору искать в том, что приносит Вам удовольствие, когда ощущаете себя счастливой, что рождает внутри энергию, желание двигаться вперед, преодолевая препятствия.
Марина, уверена, получив ответы на эти вопросы, Вы сможете увидеть в каком направлении двигаться дальше и обрести опору. Удачи Вам!