Смена работы - стоит ли рискнуть?

Вопрос психологу:
Добрый день , уважаемые психологи, подскажите , пожалуйста.
Меня зовут Алина, мне 32 года, я замужем, детей пока нет.
У меня такая проблема.
Я работаю кадровиком в достаточно крупной компании , но недавно поступило приглашение на собеседование от компании на должность руководителя кадрового администрирования, собеседование я прошла и получила приглашение на новое место работы.
На старом месте работы почти нет , так как идут сокращения , на новом динамично развивающаяся компания .
Моя проблема в следующем: я очень боюсь не влиться в коллектив , боюсь начинать что то новое , так как сформировалась привычка к прежнему месту работу.
Психологически я себя уничтожаю уже вторую неделю , так как боюсь в случае неудачи остаться без работы .
Подскажите , как побороть страх и сделать правильный выбор : остаться или уйти, пойти на новую работу?
А вдруг у меня не получится?
Спасибо большое заранее.
Буду ждать вашего ответа.
Автор вопроса: Алина Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Сурен Акопович Саргсян.
Добрый день Алина!
Если сложить все факторы, которые на данный момент имеем. Возраст, личная жизнь и стагнация на старом рабочем месте. То кроме зоны комфорта, которая как известно всегда тюрьма для чего то нового, ничего не имеем. Побороть страх, только пойти на него. Других нет способов. Вполне возможно, ваша жизнь после этого измениться во всех аспектах, упомянутых выше. Жизнь идёт и надо не боятся и пробовать, тем более предлагаемый путь - путь развития и повышения. Новые задачи, новые люди, новые горизонты. Уверен вы там раскроетесь и для себя и для других.
Прочтите самостоятельно:
- "Год Да: как танцевать, стоять на солнце и быть самим собой" Шонды Раймс;
- "Поворот: важен только ваш следующий шаг" Дженни Блейк;
- "Новые правила работы: современное руководство для продвижения по карьерной лестнице" Алекса Кавулакоса и Кэтрин Миншью;
- "Какого цвета ваш парашют? Ваш путеводитель по жизни, наполненной значимой работой и карьерным успехом" Ричарда Н. Боллеса.
Ничего не бойтесь и желаю удачи!