Уволилась с работы и теперь переживаю. Правильно ли я поступила?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я уволилась с работы недавно, не прошло ещё двух недель, но постоянно думаю о том, что это было зря и надо было потерпеть хотя бы два месяца, но потом я понимаю, что мои нервы дороже, и я бы сошла с ума. И так на протяжении дня, дошло до того, что я могу плакать и бить себя по голове, завывая какая я дура, что так поступила . Мне кажется, что я никогда не найду того чего хочу, моя жизнь кончена и я была слишком в себе уверенна, когда увольнялась. Уйти мне хотелось ещё с первого дня, но я продержалась 4 месяца и 1 день. На собеседование обещали одно по итогам все совершенно другое, никакого четкого обучения не было, точнее его вообще не было, просто как хотите, так и учитесь сами. Коллеги постоянно подходили и кричали, могли позволить грубое отношение. Все торопят, быстрее, быстрее, а у тебя этих задач миллион. Постоянные конфликты. Склоки. Приходят клиенты, которым ты не можешь помочь. да, бывают которым ты скажешь, они поймут и уйдут спокойно, но бывает так, что клиенты буйные, начинают орать, охранник находится далеко, тревожный кнопки нет. Начальник, вроде, говорит, что все наладится, все успокоится, будет хорошо, но ничего за эти месяцы не изменилось. Меня все поддерживают, даже бывшие коллеги не советуют возвращаться обратно, говоря о том, что ничего не изменилось. Я и сама это понимаю, что просто так человек не уйдёт оттуда, где ему хорошо. Но все равно не понимаю, почему я так накручиваю себя, переживая о том, правильно ли я поступила...
Автор вопроса: Светлана Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Шмелева Дарья Юрьевна.
Добрый день, Светлана!
Благодарю вас за письмо.
Мое внимание в начале вопроса привлекла одна несостыковка: вы говорите, что надо было бы продержаться хотя бы пару месяцев, вам хотя уйти еще с первого дня, но при этом вы проработали там 4 месяца и один день, получается, дважды по паре месяцев. Хочу обратить ваше внимание на эту несостыковку, чтобы вы не обесценивали свой якобы слишком ранний уход.
К сожалению, на сайте нельзя задавать вопросы, но при личной консультации я бы поинтересовалась, что за работа у вас была (буйные клиенты при отсутствии тревожной кнопки - звучит и правда жутковато) и работали ли вы где-нибудь до этого. После ухода с первой работы у человека может быть ощущение, что его никуда больше не возьмут, со временем и с опытом, после того, как человек меняет несколько работ, этот страх может ослабевать или исчезать совсем.
Меня также насторожило ваши слова о том, что вы бьете себя по голове. Как давно вы начали причинять себе боль? Нанесение себе боли - это серьезный повод обратиться к психотерапевту.
После того, как вы найдете новую работу и этот страх немного притупится, я бы посоветовала вам поразмышлять о том, что вызвало настолько сильные эмоции. Бывало ли у вас раньше в жизни, что вы соглашались на неподходящие условия, терпели неподобающее к себе отношение? Соглашаетесь ли вы на подобное отношение со стороны друзей или партнеров? Если заглянуть в ваше детство - любили ли вас родители так, как хотелось бы вам? Было ли физическое или эмоциональное насилие со стороны родителей? Могли ли вы остановить насилие или оскорбления в свой адрес или выбирали стратегию "лучше хотя бы такое внимание, чем никакого"?
Настоятельно рекомендую вам поискать психотерапевта и сходить хотя бы на несколько сессий, чтобы разобраться с причинами, почему вы причиняете себе боль, это действительно очень важно.
С уважением,
Дарья