Коллега мужчина обидно шутит надо мной. Почему? Стоит ли сменить работу?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня на работе сложная ситуация на работе с коллегой, молодым мужчиной на работе. Ему 21 год мне 25.Мы работаем с ним в одном кабинете, он постоянно шутит надо мной обидно, подкалывает меня, шутит надо мной при других, пытается своими шутками вывести меня на эмоции. Вот недавно его шутка превратилась в конфликт со мной, я его стукнула по плечу он меня толкнул и довёл до слез. Мы перестали с друг другом разговаривать. К нам временно на летний период с другого корпуса, прислали работать женщину, он с ней по нормальному разговаривает, общается, вежливо себя ведёт, место уступает когда идём обедать. У нас женский коллектив на работе ,он со всеми женщинами общается нормально, они пытаются окружить его вниманием. А мне он постоянно хамит и делает вид, что меня не существует. Когда я пытаюсь войти в кабинет, он не отодвигает стул и мне сложно пройти к своему рабочему месту. Каждый раз чувствует напряжение и выходит из кабинета, когда я сижу на своём рабочем месте или отворачивается. Постоянно пользуется моими вещами, колонкой, отобрал ключ от кабинета ,фоткает мою чашку на столе. Раньше он шутил но всегда знал меру, конфетами угощал, на работе меня всегда защищал, на плечо закидывал носил. А сейчас ведёт себя как король, не сиди на моем рабочем месте или что-то ещё в таком роде. А Вотсапе написал недавно «ты получила отпускные» .В чем причина такого поведения ?не понимаю, вроде должен понимать ,уже взрослый человек и девушка есть .Хотела сменить место работы ,стоит ли это делать ?
Автор вопроса: Наталья Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Ефремова Евгения Геннадьевна.
Добрый день! Наталья, дело не в работе. Если вас устраивают условия работы, то менять её не стоит. Но стоит изменить отношения внутри коллектива, а именно с коллегой мужчиной.
Необходимо разобраться с личными границами, они не сбалансированы, так как молодой человек агрессивно нарушает ваши границы. Почему вы позволяете так с собой поступать? Подумайте об этом. И вспомните, когда конкретно изменилось отношение к вам. На пустом месте никогда ничего не берется, что-то послужило причиной изменения отношения именно к вам. И просто знайте вы достойны уважения к себе по праву рождения, вы ценны как женщина и как человек. Если чувствуете, что проблема с ценностью себя, буду рада вам помочь.
Так же не исключаю вариант, что так молодой человек проявляет знаки внимания, но от того что этот молодой человек в детской позиции, он не может это сделать адекватно и достойно по отношению к девушке. Поэтому в любом случае стоит выстроить границы и обозначить прямо в лицо как относиться к вам можно, а как не позволительно.