Не работаю, потому что не могу выбрать чем заняться.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я не скажу что когда то хотела работать и много зарабатывать, скорее жить с мужем и ни в чем не нуждаться. Очень много интересов, хобби, но так как прыгаю от одного к другому, зарабатывать на них не получается.
Сейчас я в отношениях, но не хватает финансовой защиты, да и хочется реализации. Все время я работала с дошкольниками и мне это нравилось, но денег не приносило. В прошлом году произошло выгорание и я ушла. И вот год сижу дома. Прошла курсы кондитера, но это не переросло в работу. Начала курс психолога. То есть вроде чем то занята, но ощущение что топчусь на одном месте. И не знаю куда податься. Просматриваю периодически новые вакансии, но не могу решить даже в какую сторону двигаться, найм? Сфера?
Возможно из за лени и апатии не могу полностью погрузиться в какое то дело. Чувствую себя глупо и потерянно.
Также из-за года сидения без дела, набрала вес, и это тоже тяготит.
Отношения тоже не приносят радость, мне кажется мой мч чувствует мою зависимость и не боится потерять. Ведь у меня нет своего дохода, а значит я никуда не денусь. Теперь он больше допускает криков и упрёков не по делу. Просто сливает раздражение на меня и никогда не извиняется.
Очень хочется начать действовать, жить, делать, зарабатывать. Но что то в голове мне мешает сделать хоть один шаг вперёд.
Буду благодарна разбору и совету!
Автор вопроса: Таня Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Вольнова Елена Николаевна.
Здравствуйте Татьяна! Татьяна, чтобы достичь успеха в какой-то из сфер, которые вы выбрали нужно почувствовать себя, полюбить себя. Постарайтесь сейчас понять, чего вы хотите. Поменяйте свой привычный образ жизни, составьте себе график дня и следуйте ему, да по началу это очень сложно, но привычки вырабатываться если делать все регулярно сначала пробуйте следовать графику не отступая 10 дней если очень сложно дайте себе отдохнуть и продолжайте кому-то нужно 21 день кому-то 40 дней что бы выработать новую привычку все индивидуально. Займитесь для начала легкой зарядкой по уторам потом можете выбрать что-то посложнее. В интернете есть масса вариантов для домашнего спорта. Попробуйте йогу или пилатес. Пробуйте что-то новое. Сосредоточьтесь на том деле, от которого у вас горят глаза и приятно делать, конечно, не нужно думать, если заниматься любимым делом, то от него не будешь уставать это ошибочное мнение. Что бы начать зарабатывать нужно примерно года три развиваться в этом деле, которое выбрали. Если выбрали психологию учитесь, читайте узнавайте все про психологию. Посещайте различные мероприятия по психологии. Очень рекомендую почитать или послушать книгу Татьяны Мужицкой «Роман с самим с собой». Книга обернет вас к себе научит как полюбить себя. Ищите мотивации. Муж чувствует, что вы не уверены в себе. Обретете уверенность и любовь к себе, и муж станет другим. Ведь вы пара, и я из вашего письма понимаю, что муж вас поддерживает раз, вы учитесь на психолога он вам оплатил это курс. Правильно вы пишете хочется начать действовать так действуйте у вас все получиться. Лень это защита подумайте от чего ваш организм так защищается? Может был какой-то негативный опыт. Может страх начинать все сначала. Выходите из этого состояния меняя понемножку привычный образ жизни.
Живите свою жизнь прямо сейчас не откладывая на потом.
Желаю вам успехов.