Уволилась, жалею, хоть и сама думала об увольнении. Теперь нужно найти новое направление.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Был перерыв в работе 3 месяца на б. с т. к плохо продаются сейчас машины. В итоге вышла на работу, а там новый генеральный, выносят мозг по каждой сделке, трафика входящих людей и звонков мало. Морально напрягает ходишь на работу и почти нет продаж,  есть вероятность что скоро двоих сократят или уволят. В итоге я не выдержала и сама уволилась. Думала з. П будет 16 тыс, т. К мотивацию по зарплате пересмотрели в этом месяце. А з. П выше 22+4 аванс.
И да это не много, но это на 10 тыс больше чем я думала. И возможно в следующем месяце заработала бы больше.
Но всë в кучу, ещё начальник сказал старшему менеджеру вроде я не готова меняться касаемо продаж.
В общем я не уверенный ы себе человек, но весь месяц думала об увольнении и сама же уволилась. И хоть тяжело уходить с работы где давно работаешь, я не чувствовала удовлетворения от работы. Всë больше надо навешать клиенту ви кредит и т. д чтобы заработать.
Скажите мне почему меня так лихорадит. Да я люблю свою работу, но сейчас всë поменялось, больше обмана и хуже мотивация по з. П другой начальник, всё эти изменения меня напугали.
И ведь хотела работать и спокойно определится куда поменять сферу в каком направлении дальше работать ведь в автобизнесе ближайшие пол года лучше не станет.
Автор вопроса: Маргарита Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Ерофеева Виктория.
Добрый день Маргарита!
Ваш запрос к психологу страх и реакции на страх. Причины страха, перечисленные Вами в открытом запросе: отношения в коллективе, повышение дохода, выбор профессии, социальная адаптация.
Актуально для вас выбор профессии и повышение дохода. Для старта, Ваши настоящие ценности: подушка безопасности, группа поддержки. Важно Вам проработать внутреннего критика. Он своими оценками вывел Вас из зоны комфорта. Ресурс - Ваш опыт принимать решение в ситуации, больше свободы для выбора профессии.
Оцените, пожалуйста, Ваше состояние по 10-й шкале. Где 1 – минимальное значение, 10 – максимальное значение.
Оценку по шкале Вы можете дать каждому из ваших страхов. Так Вы определитесь какой страх в настоящее время важнее, с каким нужно работать.
Вы пишите, что часто повторяется ситуация в работе.
Техника «Выход»
Все критикуют, нет уверенности. Главный критик в этой ситуации – Вы!
Подумайте, какие мысли мешают Вам проявить уверенность? Запишите десять формулировок минимум.
Поработайте над утверждениями, использую логику: Когда Вы впервые услышали эти утверждения? От кого? Есть человек в Вашем окружении кто так считает? Почему? Как он живёт с такими мыслями? Хотел ли он привить вам эти утверждения как неоспоримое правило, или это была только тема для размышлений?
Как влияют это утверждения на вашу жизнь в целом? Помогают или мешают? Как вам кажется, почему это утверждения так давно с вами?
Что в них самое плохое? Что самое хорошее?
Эти утверждения можно переформулировать.
Если Вы считаете, что есть угроза. Запишите её. Подумайте и придумайте минимум три способа устранить или снизить угрозу, её последствия. Запишите выводы.
Рекомендую вам обратиться к психологу, или на мастер-класс в группу для повышения уверенности и навыка социальной адаптации.
Хорошего дня.