Стыд за ужасный поступок на работе. Опять будут обсуждать меня за спиной.

Вопрос психологу:
Я сделала дурацкий поступок. Умерла коллега, нужно было убрать этикетку со шкафика её в раздевалке. Напечатала пустой номерок. Но зачем-то я еще и другую этикетку сделала, там написано было : "Здесь был шкафчик Габриэле. Она покончила с собой. Умоляю вас, не поступайте так же. Никогда. Как бы не было тяжело в жизни" Те, кто увидели – убрали эту наклейку (Оксана и еще кто-то) Йовита узнала, спросила меня это я сделала или нет и зачем сделала. Я не хотела, чтобы меня не так поняли. Я просто этой цитатой хотела заставить других задуматься что ли.. Короче, я поздно осознала, что ужасно сделала. Котрина мне культурно объяснила, что это не стоит многим знать, мол, не вся инфо ещё подтверждена и + сплетни. Но смысл шифра? До этого и так все всё знали, вся компания. Однако даже если и так, то я уже понимаю, что мой поступок слишком странный. Я теперь не знаю, как смотреть им в глаза. Котрина сказал не расстраиваться, просто не нужно типа о таком распространяться. Видимо, она права. Но так как Йовита в курсе, я переживаю теперь, что она ещё кому-то об этом расскажет. Мне ещё больше становится стыдно. Как себя вести, если вдруг спросят или раскритикуют меня? Опять будут обсуждать меня за спиной...
Автор вопроса: Карина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Москвина Маргарита Витальевна.
Доброго времени суток, Карина.
Читая ваш вопрос, я понимаю, что, вы таким образом хотели, чтобы люди задумались, и тогда для вас это было правильным, что сделано, то сделано, но есть вопросы щепетильного характера, когда говорят: «сто раз отмерь и один раз отрежь». В данном случае надо было посоветоваться с более старшими по возрасту, так как вы слишком молоды и мало жизненного опыта. Но самое главное, что вы понимаете свою ошибку, а каждая наша ошибка - это опыт, урок. Боитесь осуждения или спросят: так и скажите, мне жаль, или я сожалею о своем поступке. И еще, помните, что осуждают те люди, которые с низкой образованностью и зрелостью.
Рекомендую пройти не сложный тест на адекватное чувство вины.
Инструкция: отвечая на вопрос, выберите один из вариантов ответов "да" или "нет" и в конце подсчитайте колько баллов у вас получится.
1. Вы испытываете постоянное чувство вины?
Да (2 б.)
Нет (1 б.)
2. Чувство вины причиняет вам боль?
Да (2 б.)
Нет (1 б.)
3. Вы испытываете падение настроение при переживании чувства вины?
Да (2 б.)
Нет (1 б.)
4. Вы пытаетесь избавиться от чувства вины?
Да (2 б.)
Нет (1 б.)
5. У вас получается временно забыть о чувстве вины, но оно возвращается?
Да (2 б.)
Нет (1 б.)
6. Вы ищете психолога?
Да (2 б.)
Нет (1 б.)
7. Вы готовы потратить время на освобождение от боли вины?
Да (2 б.)
Нет (1 б.)
8. Вы неуравновешенны при ощущении боли вины?
Да (2 б.)
Нет (1 б.)
9. Вас беспокоит ваше состояние?
Да (2 б.)
Нет (1 б.)
10. Вы готовы избавиться от чувства вины с помощью специалиста?
Да (2 б.)
Нет (1 б.)
Общее количество баллов: 0
От 1 до 12 баллов. Можем поздравить, вы имеете высокий уровень управления эмоциями. Это не раз пригодится в жизни, в работе, в построении личных отношений.
От 13 до 20 баллов. Тест показал низкий уровень эмоционального контроля.
Если, вы все таки имеете чувство вины и низкий уровень эмоционального контроля, то вам необходимо проработать чувство вины, стыда, так как боитесь социального обсуждения и работать над самооценкой.
Для начала попробуйте себя лично простить за этот поступок, как правило, мы действуем на уровне эмоций, и только потом включается наш разум, поэтому стоит сначала успокоиться и только потом принять какое-либо решение, но даже осознанно, нам не всегда хватает определенных знаний, навыков.
Если вам сложно самой избавиться от чувства вины и стыда, я могу и рада помочь методом регрессии быстро, мягко и экологично проработать ситуацию. Пишите на электронную почту или вацап.
Удачи вам, добра и любви к себе.
С уважением, М.В. Москвина