Кажется, что все чего то добились, а я не могу найти то, чем хочу заниматься.

Вопрос психологу:
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Мне 25, не замужем, детей нет. Работаю в компании, нет удовлетворения от работы, часто испытываю безразличие к результатам труда. Часто делаю ошибки, стараюсь исправить, но все равно появляются новые. Ошибки угнетают, чувствую себя бездарной и неспособной, падает самооценка. На фоне этого сравниваю себя с другими не в свою пользу. Кажется, что все чего то добились, а я не могу найти то, чем хочу заниматься. Хотелось бы уйти из данной сферы, но работала только в данной области. Образование тоже не подойдёт если уж придется уходить. Рассматриваю возможность пройти курсы графического дизайна или подобного, связанного с рисованием, это мое хобби с детства. Пугает то, что курсы дорогие и могут не оправдать себя. Не хотелось бы резко бросать работу, есть страхи и мысли, что это просто глупая детская мечта, поскольку родители в детстве не поддерживали мое хобби и говорили, что это пустая трата времени. Не могу ни перед кем рисовать, стесняюсь. Да и уровень рисования на среднем уровне. Прошу помочь.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Анастасия!
Если есть мечта, то нужно к ней стремится, тем более если она детская. В том, что сейчас у вас нет ни детей, ни мужа, есть свои плюсы, зато вы свободна и можете реализовать себя целиком и полностью в карьере и самообразовании.
Если нет удовлетворения в работе, работу всегда можно поменять исходя из своих навыков и умений, а также желаний. Сравнивать себя с другими тоже смысла нет, у всех и каждого совершенно разный опыт и работы и развития, поэтому сосредоточится в своей жизни вы должны только на себе.
Курсы графического дизайна можно попробовать пройти и на бесплатных платформах, таким образом вы сможете проверить нравится ли вам это и получается ли это у вас, как пример, можно скачать приложения на телефон или планшет и работать в любой удобный момент, в любом случае это уже что-то новое и интересное для вас, а значит вы уже не стоите на месте, а двигаетесь и ищите своё собственное направление. К тому же это отличная возможность и работу не бросать и попробовать себя в любимом деле.
Мне всегда очень жаль, когда родители не поддерживают начинания своих детей и лишают их мечты и веры в свои силы, поэтому иногда всё приходится брать в свои руки и поддерживать себя самостоятельно, да это сложно, но это того стоит, прошу вас не предавать свою детскую мечту, никто не может знать кем вы станете и где прославитесь, поэтому больше доверяйте себе, а не окружающим или близким вам людям, от которых совсем нет нужной для вас поддержки.