Я невнимательная на работе и много делаю ошибок.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, Меня беспокоит моя невнимательность. Я не могу сосредоточиться на рабочем процессе. Я много косячу на работе. Мне постоянно делают замечаниям. Я плохо усваиваю новую информацию. Раньше такого не было. В школе учила большие стихи. Мне все говорили, что у меня хорошая память. А сейчас стала забывать даже как людей зовут, с которыми сейчас общаюсь. Также Я не могу сформулировать свой вопрос. Постоянно нахожусь в своих мыслях. О чём-то думаю. Это мне мешает жить. Портятся отношения с коллегами. Им надоело за мной исправлять ошибки. Чувствую себя тупой. Хотя работаю по профессии, по которой получила образование. Мне работа нравится. Но из-за косяков могут уволить. Но я могу запомнить всякую ерунду. Помню даже имена людей с которыми отдыхала в лагере 15 лет назад. Могу запомнить время и дату, когда мне что-то сказали. Но это мне не нужно. Оно само как-то в памяти находится. Я не могу сменить свой фокус внимания в нужное русло. Моя жизнь, действительно , стала бы лучше если бы лучше, если бы у меня не было этой проблемы
Автор вопроса: Мария Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Плешаков Артемий Павлович.
Здравствуйте Мария, как давно началась ваша проблема? Возможно какое-то событие стало триггером, запутстившим реакцию? Попробуйте задуматься над тем, какого рода эти мысли, которые не дают вам сосредоточиться. С чем они связаны? Какие чувства вызывают? Возникает ли чувство тревоги? Влияют ли этим мысли на вашу жизнь вне работы? Можете ли вы сосредоточиться на увлечения? К сожалению я не смогу дать вам один простой и чёткий ответ, который бы решил вашу проблему, поскольку для её разрешения, необходим диалог. Поэтому предлагаю вам взять пробную сессию, где мы вместе сформулируем ваш запрос и составим план дальнейшей коррекции. Ваша ситуация не безвыходная, всё исправимо и вы уже сделали первый шаг к улучшению качества вашей жизни, ввиде осознания существования проблемы. Не бойтесь сделать и следующий, у вас обязательно всё получится. Касательно увольнения, можете не переживать, согласно ТК РФ уволить работника очень сложно, даже если он не вполне справляется со своими обязанностям. С уважением Артемий Павлович.