Стоит ли учиться на первом высшем после 20-ти лет?

Вопрос психологу:
Мне 22 года. За спиной есть среднее образование, в области медицины, по которому я не работала ни дня. После колледжа сразу поступила в университет, так как у меня был, во-первых, комплекс неполноценности, оттого, что все его имеют, но не я. Во-вторых, не хотелось работать медсестрой, так как это довольно низкооплачиваемая работа. И в университете, я считала, мне дадут все знания. Я ошиблась. Специальность, на которой я учусь — биологическая, я столкнулась на первом курсе с совершенно немотивированными студентами, потом увидела выпускников со своего факультета. Тем совершенно специальность не нравилась, они были разочарованы. Да и знаний вуз мне дал, за эти полтора года. Сейчас я очень жалею, что не пошла в мед. универ, это была ошибка. В итоге, к 22 годам я ничего не имею. Ни работы, ни карьеры, весь день сижу в общаге и живу на пособие. Хочу отчислиться, но мне жаль, ведь осталось 2 года. Что мне делать в этой ситуации? Заочное обучение для меня закрыто, я живу не в России. Меня гложет, что я не работаю, и при этом не учусь должным образом.
Автор вопроса: Девушка Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Мордвинова Мария Витальевна.
Здравствуйте, милая девушка!
Ваша ситуация довольно часто встречается среди молодежи, которые не серьезно подошли к выбору будущей профессии.
На ваш вопрос: "Стоит ли учиться на первом высшем после 20 лет", ответ однозначный - да. Никакой возраст не ограничивает возможность обучения. Например в моей стране, раньше 21 года ты в принципе не сможешь поступить в вуз.
Однако, в Вашем письме обращает внимание на себя другое. А именно: мед колледж вы выбрали, но не работали, потому что государство платит мало. В универе тоже все плохо - плохие студенты, плохие знания, плохая специальность. Работать или подрабатывать не хочется, хочется лежать на диване и грызть себя, потому что всё плохо. 22 года еще очень юный возраст, однако уже пора начинать принимать на себя ответственность за свою жизнь. Не начнете сейчас, потом будет еще тяжелее. Подумайте, что для вас в приоритете в жизни вообще? Карьера? А может удачное замужество и дети? А может вы хотите работать на фрилансе и ездить по миру? Помните так же, что медицина, это не та отрасль, в которой можно просто работать. Если вы хотите быть хорошим медиком, вы должны любить и гореть профессией, сколько бы за нее не платили. Возможно я ошибаюсь, но страсти к медицине в вашем письме нет. Ваше сожаление о не поступлении в вуз, выглядит больше как сожаление о том, что вы не пошли по более проторенной дорожке. Подумайте над этим.
Уверена, у вас все получится!
Удачи!