Отказы в трудоустройстве. Родителей нет, друзей нет. Уже есть мысли о самоубийстве.

Вопрос психологу:
Вынуждена была уйти с работы, не по своей воле. На другую работу не берут, 4 месяца отказов. Сожитель не поддерживает, а наоборот накручивает меня ещё больше. Родителей нет, друзей нет. Уже есть мысли о самоубийстве. Но сделать этого не могу ( не моя воля жизнь отнимать, данную не мною). Город маленький. Должность занимала достаточно высокую и пересилить себя и идти уборщицей, не могу. Боюсь теперь отправлять резюме, так как все равно будет отказ. Мне даже поплакать некому. Сожитель только орет и слушать не хочет, не то, чтобы успокоить. Я замкнулась в себе, стала раздражительной, замкнутой. Жизнь теряет смысл. Со слов сожителя, я плохой человек, пустое место. Разойтись не могу с ним, так как есть свои трудности. (Будет ребенка забирать), а у меня сейчас и сил нет на борьбу. Придется идти уборщицей, потому что меня даже секретарем на 20000 не берут. Невысокие у меня требования в зарплате, тем не менее в работой ничего не получается. Что делать, не знаю. У меня даже совета нету кого спросить. Ни одного близкого человека у меня нет.
Автор вопроса: Алена Возраст: 45

На вопрос отвечает психолог Геронтиди Ирина Владимировна.
Здравствуйте, Алена.
Ответить на ваш вопрос не так -то просто. Очень мало информации, а она необходима для индивидуальной психологической помощи, т.к. в деталях причины вашей сегодняшней проблемы. Вам пришлось расстаться с престижной работой не по своей воле, значит от вас хотели избавиться, и следовательно плохо к вам относились, причину вы не указали (поэтому никак не могу отозваться по этому поводу), город маленький и на работу достойную вы не сможете устроиться, так как вашей репутации нанесен существенный урон. И, в принципе, разбираться (психологически и социально) надо с прежней работой и увольнением.
Что касается развода и отобрания ребенка, то если ребенку есть десять лет, суд обязан учитывать мнение ребенка о месте проживания.
Давайте попробуем рассмотреть варианты ваших действий опираясь на изложенную вами информацию. Вам сейчас надо собрать все имеющиеся у вас внутренние и внешние ресурсы. Ну, во-первых, существуют разные способы заработка, в том числе удаленные, можно использовать интернет. Например, если вы хорошо шьете, вяжете, делаете авторские игрушки, изделия из глины, владеете навыками резьбы по стеклу, некоторые торгуют вареньями-соленьями и много, много чего еще (посмотрите на предложения в интернете, в ВК хотя бы), это хороший способ заработать . Попробуйте рассмотреть такой вариант. Не отметайте сразу такую возможность, отнеситесь к ней серьезно.
Если этот вариант не подходит, может быть для вас настало время начать все с чистого листа. Попробуйте отправлять резюме в другие города. Если вы хороший специалист , вы обязательно найдете работу. Главное, подумать о таком варианте, сначала гипотетически: если переехать, то куда? Где бы мне хотелось работать и жить? Поверьте, очень много женщин без мужчин вместе с детьми разного возраста берут на себя смелость переезжать в другие города, например из Иваново в пригороды Питера, и не только, и работа находиться с достойной зарплатой и с жильем все налаживается, главное рассчитать свои силы, поставить цель и наметить шаги ее выполнения. Тем более , насколько можно судить из вашего обращения, с сожителем у вас сложные отношения, явно нет любви и привязанности. И, вы не пишите, когда испортились отношения, это связано с потерей работы? Как вы жили до этого, также? Можно ли на него в принципе положиться? Как он отнесется к тому, что вы найдете работу в другом городе и надо вам будет переехать? Обрадуется, что вы работу нашли или не будет вас отпускать? В общем вопросов много. Но вам необходимо понять для себя, что для вас важнее: достойная работа или что-то другое?
Если вы считаете безумием все, что я написала выше, тогда у вас остается один вариант- остаться в городе, устраиваться туда, куда берут, и по новому зарабатывать авторитет, восстанавливать репутацию. Но прежде чем принять решение, подумайте, прочувствуйте, какой из вариантов для вас наиболее перспективный? Что будет легче перенести психологически, а что для вас неприемлемо? А еще, если смотреть на жизнь не только с бытовой точки зрения, то, хорошо было бы подумать: зачем это случилось в вашей жизни? Каждому дается та мера испытаний, которую он может выдержать. И все, что случается в нашей жизни- для чего-то. Без кризисов нет развития. У медали две стороны, во всем плохом есть хорошее. Не зря говорят: "не было бы счастья, да несчастье помогло". Если относиться к любой проблеме как к возможности изменить и улучшить свою ситуацию, то, чтобы ни случилось, человек всегда остается в выигрыше.