Стою будто на одном месте, хочется развития какого-то без потери в деньгах. Какой выбрать путь?

Вопрос психологу:
Я менеджер по маркетплейсам. С опытом около двух лет. Я не тот, который прошел курсы какого-то инфобизнесмена и теперь предлагаю свои услуги по рулению чужого бизнеса...
Планирование, аналитика, бизнес мышление и так далее при мне. Подработки у меня соответствующие. На работе с успеваю закрывать свои задачи и есть время подработать и помочь другим людям.
Сейчас ломая голову какой сделать следующий шаг. Продолжать заниматься маркетплейсами, потому что уже специалист в этой сфере и дальше буду только расти в этой нише. Зарабатывать больше и так далее. Или уйти в другую сферу маркетинга, со снижением дохода в первое время. Стою на маркетплейсах будто на одном месте, хочется развития какого-то, но деньги......... Возможно опыт на маркетплейсах приведёт меня к собственному бизнесу или бизнесу, по предоставлении подобных услуг, которые я дают людям. Я не знаю, что будет лучше для меня. Вдохновляют статьи, о том, что крутой специалист зарабатывает много, он востребован, о нем все знают и хочется этого же.
Автор вопроса: Илья Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Мололкина Светлана Владимировна.
Здравствуйте, Илья.
Ваш вопрос скорее для коуча. Но вы сами пришли к мысли, что можно начинать собственный бизнес по предоставлению услуг (т.е. некая компания, с сотрудниками в найме) или по обучению других тому, что умеете сами (обучающие курсы). И первый и второй вариант предусматривает наличие личного бренда, узнаваемого имени, что вызывает доверие потенциальных клиентов и позволяет сразу начинать со среднего чека. Поэтому, уже сейчас, даже до принятия решения, вы можете начать вести профессиональный блог, группу, с бесплатными вебинарами и полезными статьями, т.е. стать узнаваемым, нарабатывая «имя», не бросая основную работу. Наработав за 6-10 месяцев клиентскую базу, можно начать продавать свой продукт.
А вообще, что бы быстрее определиться, поработайте (главное, отвечайте себе быстро и честно) с техникой принятия решений (квадрат Декарта):
«Что будет, если я это не сделаю? Что будет, если я это сделаю? Чего не будет, если я этого не сделаю? Чего не будет, если я это сделаю?».
Часто люди с удивлением обнаруживают, что тормозят процесс продвижения вперед страх неудачи, синдром самозванца, или нежелание «пахать и напрягаться», т.е. подсознательно не хочется выходить из зоны комфорта, несмотря на мечту.
Если причина обнаружена – с ней можно работать и самостоятельно, и уже ничто не будет мешать продвижению. Но, к сожалению, не всем удается «докопаться» до первопричины самостоятельно. Тогда имеет смысл обратиться к психологу, что бы не терять годы в раздумьях.
Илья, надеюсь мой ответ был вам полезен. Если будет желание поработать с собственным бессознательным – пишите, мои контакты есть в профиле.
С уважением, Светлана Владимировна.