Не могу подчиняться, хотя всю жизнь только это и делал.

Вопрос психологу:
Работаю в организации, где очень строгий порядок, в некоторых подразделениях даже форма, наше подразделение не трогают с этим, (оно и к лучшему, ещё один элемент бесправия) , последнее время чувствую какой то внутриличностный конфликт, с одной стороны платят - работай, с другой моя неуёмная анархо суть и мысли о том, что лучше сдохнуть в нищете чем подчиниться, начальница моя не самый воспитанный человек, периодически собирает сплетни по конторе, и как то раз даже гнала на мою маму, я спокойно, без конфликта в душе подчиняюсь лишь при уважении к начальству, уважать дуру и сплетницу я не могу, но она по прежнему начальник, как без вреда себе покориться, эта работа мой единственный шанс. У меня нет высшего образования, а кругом куда не ткни с СПО не берут, а учиться уже никаких ресурсов, много времени потрачено на поиск себя и бестолковую учёбу, которая просто как полезные знания, а не профессия. Такое чувство, что свобода мне только снится, как будто жизнь плохая, моё мнение мусор, единственные близкие это родители, а единственное место где я это я это моя группа в ВК.
Автор вопроса: Анонимно Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Метелев Максим Викторович.
Доброго Вам дня. Читаю и думаю, Девушка Вы или Молодой Человек? Мировоззрение все таки отличается. Я если честно вообще не вижу проблемы. Вы просто молодой без опыта жизни человек, которому приходится самому входить в этот взрослый мир и понимать его и принимать его. Наши внутренние противоречия могут помогать нам искать более комфортную среду обитания. Вам начальница не по нраву? Есть на это причины? Дело Ваше, либо терпеть, либо ставить на место, либо уходить. Молодость и здоровье Вы не теряете. А вот на работе видимо теряете время. Как я могу Вам советовать покориться? Зачем ломать себя ради денег? 24 года отличное время для высшего образования....
Вы можете переехать в большой город и получить профессию с устройством на работу и жильём. Ну судя по Вашему темпераметру, противоречия внутри и молчание снаружи. Значит ищите свободную профессию. Дома Вас держат стены? Родители? Но Вы свободный человек и должны жить в радость. Забудьте слово Уважение. Я лично его терпеть не могу. Уважить кого-то за что-то. Любовь к себе вот, что мы должны испытывать. Мы должны искать зону комфорта и жить как нам этого хочется. Да будет сложно, но жизнь идёт, опыт набирается и что-то новое всегда психикой воспринимается комфортней, чем рутина повседневной обычной жизни. Я думаю Вы свободный человек в плане семьи, а значит все пути для Вас открыты и Вам только нужно начать движение. Поймите правильно, то что Вы искали себя до сегодняшнего периода, учились, тратили энергию, это все хорошо, но это не должно Вас огорчать в плане потраченного времени и энергии. Это опыт и энергии должно быть больше. Рутина затягивает, строгий порядок убивает, душа просит другого, значит ищите дальше.
Бросьте все и садитесь на фуру, там и мужчины и женщины работают. Свобода, города, новые люди. Сам себе хозяин, своя кабина как в поезде. Впечатлений на много лет. Зарплата не маленькая. Обучают сейчас за счёт компаний....
Это я для примера, Вам лишь выбрать. Может Вы и сейчас занимаетесь любимым делом, сидите в офисе и бумажки перебираете, но только начальство и строгий режим Вам не по нраву. Значит нужно искать подобное. Не бойтесь менять, лучше попробовать, чем жалеть что не попробовали. Удачи Вам!!!
Заголовок вопроса наталкивает на мысль, что Вы парень, но рисковать не стал и ответил без привязки к полу. А насчёт подчинения, помните всегда: "Самые лучшие военноначальники такими стали, так как умели подчиняться и слушать своих командиров".