Не могу определиться, чем заниматься в жизни. Я запуталась. Работу меняю часто, все не нравится.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Не могу определиться, чем заниматься в жизни. Я запуталась. Работу меняю часто, все не нравится. Особенно с людьми общаться. Даётся сложно. С каждым годом мне все хуже и я все более апатичнее и пропадает гибкость, больше страхов... Друзей нет... Была подруга, но больше не общаемся. С парнем живу, общаемся только с его друзьями. И с родственниками... Можно сказать, что он обеспечивает нас и наших котиков(кот и кошка с нами живут).
На самом деле очень много проблем у меня, но начать хотелось бы с самоопределения себя.
Хочется просто иметь постоянный доход, чтобы закрывать базовые потребности и чувствовать себя безопасно.... Но как именно я не знаю. Я много чего хочу.... Много чего пробовала.
Сама по себе творческий человек. Хочется и рисовать и петь, и танцевать, и в то же время вести инстаграм, фотографировать, что то лепить, делать своими руками. Но хочется работать так, чтобы доход был больше 30.000рублей. Не могу я же на все курсы подряд ходить, хочется что то одно... И более актуальное.
Автор вопроса: Владислава Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Флегантова Лариса Юрьевна.
Здравствуйте, Владислава!
Понимаю, что для вас непросто определиться со своим профессиональным выбором. Из того, что Вы описали, я вижу, что Вам нравятся различные виды творчества, а также социальных медиа, где можно фотографировать, записывать видео, писать о своих интересах.
Для начала я бы предложила Вам попытаться представить свою жизнь через 5-10-15 лет: как и где Вы живете? Как выглядит Ваш обычный день? Попытайтесь представить как можно больше деталей.
Как при этом выглядит Ваша идеальная работа? Сколько времени Вы ей уделяете в день? Это работа в офисе или из дома? Вы занимаетесь ей каждый день или у Вас свободный график? Вы работаете в команде или сами по себе? Пофантазируйте, постарайтесь увидеть детали - чем Вы занимаетесь, в каком графике, связано ли это с работой с людьми или наоборот. Что это может быть за профессия?
А теперь предлагаю вернуться обратно в сегодняшний момент и проанализировать Ваши ресурсы и возможности. Для этого можно выписать все ваши сильные стороны, которые могут пригодиться в профессиональной сфере, ваши знания, умения, ваш предыдущий опыт работы и что полезного Вы можете из него почерпнуть.
Подумайте о тех местах, где Вам уже довелось работать, и выпишите, что конкретно Вас в них не устраивало. С учетом этих моментов можно составить список требований к желаемой работе. Важно понимать, что в каждой сфере есть свои плюсы и минусы, которые нужно взвесить перед выбором. Если этого не сделать, есть риск быстро разочароваться в новой деятельности еще на стадии обучения.
Также подумайте - какую конкретную услугу или продукт Вы хотите создавать, будь то фотографии, видео, музыкальное творчество или что-то другое. Кто будут потребители Вашей услуги или продукта - Ваша целевая аудитория.
Важно попытаться “прощупать” будущую профессию изнутри: пообщаться с теми, кто уже работает в этой сфере, оценить, какая востребованность у профессии сейчас и в будущем, разобраться, какие профессиональные задачи Вам придётся решать. Это тоже поможет Вам с выбором.
Желаю Вам успехов и удачи с поиском своего призвания!