Коллектив не воспринимается меня всерьез. Говорят, что я вялая и замкнутая.

Вопрос психологу:
В детстве меня булили в школе все школьные годы. Сейчас я выросла и закончила школу, но закрытость и скованность остались. Три месяца назад я устроилась на работу в автосалон администратором, мне сложно наладить отношения с коллективом как будто есть коллектив и отдельно я, постоянно менеджеры собираются вместе разговаривают, когда я пытаюсь влиться в диалог меня как будто не замечают. Постоянные придирки начальницы за мой высокий и недостаточно громкий голос, в обязанности входит встречаться посетителей я говорю своим обычным голосом, но ей кажется что это слишком тихо, оправдывая тем что я на корпоративе была другая, на корпоративе там была моя подруга она тоже работает админом но в другом салоне, к тому же тогда я была под действием алкоголя. Говорят что я вялая и замкнутая. Мне страшно что если я себя буду вести как обычно то меня снова будут воспринимать какой-то не такой странной. Как меня воспринимали в школе в колледже . У меня как будто есть две личности одна общительная и весëлая заводила, вторая скромная, закрытая, молчаливая девушка отдохнуть словом тихоня.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Малых Светлана Олеговна.
Анастасия, добрый день!
"...У меня как будто есть две личности одна общительная и весëлая заводила, вторая скромная, закрытая, молчаливая девушка отдохнуть словом тихоня...", - возможно, это про застенчивость. Это не консультация, поэтому в данном формате общения я могу высказать только предположение. Застенчивые люди среди близких, в семье ("...на корпоративе там была моя подруга...") - расслабленные, могут быть активными, веселыми и инициативными; в противоположных условиях - они боятся проявить себя, ступор может быть в незнакомой ситуации, свойственны зажатость и комплекс, особенно с незнакомыми людьми. Они ощущают себя в фокусе внимания всех окружающих, особенно в новой незнакомой ситуации, им кажется, что все кругом смотрят на них и осуждают, ждут какого-то прокола. Этот страх отрицательной оценки и является причиной зажатости, блокировки активности. Часто такие люди бывают очень даже способными, без изъянов в интеллектуальных или творческих способностях, но выбирают не выступить, не проявить себя, молчать, чем вдруг сделать что-то не так, оступиться. Причины застенчивости могут быть приобретенными ("...В детстве меня булили в школе все школьные годы..."), здесь можно порекомендовать психотерапию, консультацию психолога. Также это может быть обусловлено генетически, темпераментом, особенностями человека. В том, что застенчивая, Анастасия, ты совсем не одинока. Если остались вопросы, будет необходима консультация, пишите на почту: [email protected] С уважением, Малых Светлана Олеговна