Как найти работу, избавиться от чувства вины за то, что до сих пор сижу дома и существую только на финансы родителей?

Вопрос психологу:
Год назад окончила колледж, после которого не стала поступать в вуз, так как думала, что сначала год поработаю, а потом решу, стоит ли мне вообще продолжать учиться дальше. В итоге весь год просидела дома, так как в своём городе не могу найти нормальную работу, хотя зарегистрирована на многих платформах для поиска работы. Из-за этого меня всё это время мучает ужасное чувство вины перед родителями за то что до сих пор сижу на их шее, ощущаю себя неполноценной, несостоявшейся на фоне более успешных бывших одногруппников, которые уже давно работают, пока я пытаюсь хоть как-то сдвинуться с места. Не уверена, что хочу поступать в вуз по специальности, которую я закончила в колледже, так как кроме отвращения она у меня ничего не вызывает. После нескольких провальных собеседований абсолютно потеряла какую-либо мотивацию пытаться дальше, и в итоге чувствую только ненависть к себе за бездействие и за то что впустую трачу свою жизнь. Постоянно испытываю стыд и напряжение, своё пребывание дома пытаюсь компенсировать какой-то домашней работой, но понимаю, что это родным нужно от меня не только это, но и чтобы я приносила хоть какие-то деньги в дом. Они не говорят мне напрямую, чтобы я вышла наконец на работу, не давят, однако я слышу как они обсуждают и осуждают меня за моей спиной за безынициативность и пустую трату времени дома, от этого мне становиться ещё хуже.
Автор вопроса: Софа Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Разумовская Юлия Андреевна.
Софа, здравствуйте. Из вашего сообщения, увидела, что ваши родители проявляют чувство такта и стараются не давить на вас. Но вероятно как и большинство родителей, они переживали за ваше будущее, по этой причине задаю вам вопрос: кто выбирал колледж и специальность.
Часто после окончания школы, трудно определиться с профессией и родители принимают решение, определяя дальнейшую судьбу.
Задайте себе вопрос, чем вам нравится заниматься в жизни?
Какие шаги на пути к этому занятию вы можете предпринять уже сегодня. Что у вас лучше всего получается.
Почему вы не можете найти работу? - Всё просто, вам не нравится то профессия в который вы пытаетесь себя реализовать. Ведь делаете вы это, чтобы не чувствовать вину перед родителями. И когда вы приходите на собеседование, ваши жесты, интонация, ответы - говорят работодателю о вашей неготовности. И как результат это отпугивает потенциальных работодателей.
Просто не бойтесь признаться в том, что Вам не нравится профессия которую вы получили. Но чтобы признаться в этом родителям вам нужен аргумент - то кем вы действительно хотите стать. А тут уже решение за вами.
Как я уже писала выше:
1. Определитесь, чем бы вам действительно хотелось заниматься. От этого будет зависеть дальнейший план действий.
2. Подумайте, что вы можете сделать уже сейчас. Разбейте путь к профессии которая Вам нравится, на маленькие шаги. Только это должны быть конкретные действия. Например, вы хотите стать фотографом. Составьте описание нужного оборудования, поищите курсы, посчитайте, какая сумма вам понадобится для первого шага.
3. Вы не написали, на кого учились. Возможно вы можете не менять координально профессию, а поискать в смежных сферах.
4. Соберите своих родителей за ужином и поделитесь своими тревогами, страхами и переживаниями. Скажите, Что вам страшно и стыдно от того, что у вас не получается найти работу и попросите их совета и помощи.
Поделитесь тем, что чувствуете как подвели их ожидания.
5. Попробуйте обратиться на биржу труда. Если такая возможность есть.
6. Есть варианты удаленной работы, возможно она будет не совсем по вашему профилю, но главное с чего-то начать и почувствовать в себе силы двигаться дальше. Как вариант существует официальная работа удаленных консультантов в крупных банках.
7. На первое время можно пойти баристой в кафе или продавцом.
8. Узнайте у знакомых, возможно кто-то ищет сотрудников.
9. Откликайтесь в день по 10 вакансий минимум и обязательно расширяйте круг поиска за пределами специальности.
Как только у вас появятся первые деньги, вы почувствуете веру в себя. И главное помните, любая работа сегодня нужна лишь для того, чтобы сделать шаг к вашей настоящей мечте.