Почему у меня появляется желание выглядеть как женщина?

Вопрос психологу:
Здравствуйте мне 25 лет я обычный парень увлекаюсь машинами, мотоциклами и т д и тп ну обычная жизнь. Но уже 10-лет мне нравится переодеваться в женское, и женская одежда меня возбуждает и это желание переодеваться в женское приходит с разными силами и иногда бывает что я теряю контроль над собой, например могу переодевшись как женщина могу выйти на улицу. И это уже меня очень беспокоит что мои знакомые родные узнают, ведь это невозможно прятать вечно все равно тайное когда нибудь становится явью. Да и мне нравятся девушки ну интересуют как девушки, но я не очень общителен с девушками. Иногда по несколько дней хожу в женской одежде и это ещё больше поглощает меня и если бы не работа то наверно вообще бы потерял нужду носить мужскую одежду. И вот я не знаю что делать. Иногда я смотрю на обычных женщин и завидую им ведь они обычные как все, и меня пугает что я думаю об этом и чувствую что могу зайти слишком далеко. И все 10-лет я никому не рассказывал про свое увлечение и за это время у меня больше женской одежды чем мужской Я не могу это бросить это я знаю точно но и принять это... Это ведь ненормально. Что посоветуете?
Автор вопроса: Иван Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Кобец Яна Геннадиевна.
Здравствуйте! Вы пишете, что точно не можете это бросить. Это говорит о том, что Вы не хотите этого делать. Поскольку если человек хочет от чего-либо избавиться, то для него нет ничего невозможного.
Поэтому нужно разобраться в нескольких вопросах:
Почему Вам нравится носить женскую одежду?
Что могло спровоцировать это желание 10 лет назад?
И третий вопрос - что Вас беспокоит на самом деле: то, что Вы носите женскую одежду или то, что об этом могут узнать в вашем окружении?
Как вариант можно попробовать найти хобби, которое поможет реализовать вашу потребность одевать женскую одежду в рамках какого-то занятия.
При этом важно, чтобы Вы научились контролировать свои желания и управлять ими. В этом помогут упражнения по наработке навыка самоконтроля.
Важно понимать, что либо человек учится управлять своими эмоциями и желаниями и контролирует их как наездник свою лошадь. Либо же наездник находится под седлом и несётся в направлении, которое выбрала лошадь.
У человека на протяжении жизни может возникать множество желаний. Некоторые стимулируют к развитию, некоторое могут навредить. Важно разобраться для себя почему это стало для Вас столь важно и попробовать направить свое время и внимание на саморазвитие. Тело и одежда - это лишь небольшая часть человеческой личности. Каждый имеет внутренний мир и вот на нем можно сосредоточить свое внимание. Это поможет более детально рассмотреть, что Вами движет по жизни и выбрать необходимые дальнейшие ориентиры.
При необходимости можно провести дополнительную онлайн-консультацию с психологом.
Успехов Вам!