Внезапные воспоминания, флешбеки? Как это называется и что это может быть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Такое происходит первый раз в жизни, я просто лежу на кровати и вдруг щемящее чувство в груди, учащенное дыхание, сопровождающееся только что пришедшим в голову воспоминанием(или будто сознание само РЕЗКО начинает диалог между мной и им. Человек разговаривает со мной и я слышу любимый голос(мой бывший, в отношении были 5 лет, причина расставания-измена с его стороны), слышу любимую картавость, милый голос, чувствую себя в безопасности и в удовлетворенности(в голове), при этом физически, я будто стиснута. Сопровождается мыслью - сейчас он разговаривает так с кем ты, а ты не слышишь этого, у тебя этого больше нет(может быть, но не точно, не могу поверить в то, что им наслаждается другая девушка прямо сейчас, а я в пролете). Дальше пытаюсь себя успокоить. Чувствую потребность выплакаться, но не хочу. Пока писала сюда все свои чувства и описывала ситуацию, вроде чуть-чуть отлегло, чувство тревоги сошло на нет, диалог с любимым голосом закончился. Что это может быть и как это назвать? Внезапные воспоминания, флешбеки?
Спасибо.
Автор вопроса: Валерия Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Гайдамак Наталья Валерьевна.
Валерия, добрый день.
Ваши флэшбеки и внутренний диалог с бывшим партнёром связан с тем, что вы не завершили психологически эти отношения. Одно дело, когда люди физически расстались и совсем другое, когда эмоционально мы всё ещё связаны и отдаём свою энергию в прошлое, прокручивая постоянно в голове общение с бывшим мужчиной.
Вы сами пишите, что есть потребность выплакаться, так почему не позволяете себе это?
В вас заперто очень много непрожитых эмоций, которым необходимо дать выход. Напряжение в вашем теле явное тому доказательство.
Когда пара расстаётся это всегда кризис, вы не даёте себе возможность освободиться от прошлого, что может привести к болезням.
Выпустите всю боль, которая живёт в вас, дайте себе освободиться через слёзы, вам необходимо грустить и горевать до тех пор, пока не почувствуете облегчение.
Через слезы приходит очищение и уходит напряжение из тела, которое вы носите с собой.
Далее необходимо проанализировать для чего был дан вам этот опыт и какой урок вы можете вынести из этих отношений.
С чем связана была измена, способны ли вы прощать такие вещи.
Освобождение приходит только после глубокой проработки всех чувств, которые в вас поднимаются, когда вы вспоминаете своего бывшего.
Это и боль, и обида, и сожаление и гнев и грусть.
Без помощи специалиста справиться будет не просто, всегда готова помочь.