Высокая креативность и отсутствие практичности. Где взять обучающие ситуации?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня оказался высокий уровень креативного мышления, но я его никак не применяю.. А надо бы. Не подскажете, где взять обучающие ситуации, которые характеризуются незавершенностью или открытостью для включения новых элементов? Это нужно для того чтобы заметить как оно работает у меня, тогда может я и пойму как применять...
А это мышление должно помочь решать проблемы. А проблемы решать я совсем не умею... Я уже думаю проявлять через игры, но это не то, - должно быть что-то живое. По другому тесту даже сказано "вы умеете находить выход", "вас нельзя поставить в тупик". Насчет нестандартного мышления я согласна, но в тупиках я постоянно, сама думаю как решить проблемы, но видимо дело в том что я недостаточно насчет этого думаю, а его нужно в себе раскрыть. А вот с применением в жизни у меня никак, - и внутри что-то не дает, но и практический склад ума у меня отсутствует. Вообще результат теста оказался интересным - https://psycabi.net/testy/355-test-na-myshlenie-i-kreativnost-oprosnik-opredelenie-tipov-myshleniya-i-urovnya-kreativnosti-diagnostika-po-metodu-dzh-brunera.
Автор вопроса: Николет Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Ахметханова Диляра Рашидовна.
Здравствуйте, Николет.
Спасибо за интересный вопрос.
Замечательно, что у вас высокий уровень креативного мышления, но как видите это еще не все.
Что касается "обучающих ситуаций, которые характеризуются незавершенностью или открытостью для включения новых элементов" они как раз нужны для развития творческого мышления, иначе креативности, а с этим у вас и так все отлично.
А проблема у вас несколько в ином русле - вы пишете "практический склад ума у меня отсутствует". Т.е. получается вы можете, вы умеете находить выход на уровне мышления, а трудности у вас возникают на стадии их реализации. Т.е. при переходе от "думать" к "делать".
Ваши слова: "сама думаю как решить проблемы, но видимо дело в том что я недостаточно насчет этого думаю" Чтобы решить проблему думать недостаточно, нужно еще делать!
И сейчас продолжая искать какие то обучающие ситуации вы опять же остаетесь на стадии размышления, теории, а вам нужно на практике решать свои проблемы.
Взять ваш нынешний вопрос, вы пишете, что тупиках вы постоянно, но при этом не приводите ни одного реального примера из своей жизни - т.е. проблемы которую вам надо решить. Ваше общение с психологом было бы куда более результативным если бы вы как раз описали один или несколько типичных для вас проблемных ситуаций. Кстати можете сделать это в комментариях.
По всей видимости существуют какие-то иррациональные установки, мешающие вам применить ваш креативный ум.