Теряю интерес, когда узнаю, как это работает.

Вопрос психологу:
Возьмем к примеру онлайн игру, где есть множество интересных персонажей со своими умения, своей внешностью и тп. Меня манит поиграть, когда я начинаю играть за какого-то персонажа, проходит время, я понимаю как и что нужно делать, какие умения у него, как они работают и, здесь уже в какой-то момент мне становится не интересно за него играть, ведь и так всё понятно и стает вопрос тут же "и так будет всё время?" После этого я беру другого игрока и прохожу тот же этап что и с первым персонажем.
То же самое и в реальной жизни, я перепробовал множество сфер (программирование, веб-дизайн, анимация, рисование, 3д-моделирование) и везде я терял интерес и переключался на что-то другое и, так по кругу.
К примеру изучал моделирование, стало скучно и не интересно, переключился на программирование, ведь там неизведанное, что-то новенькое хотя ранее уже пробовал изучать программирование, но спустя время я подзабыл что да как там и снова стало интересно.
Как мне выйти из этого круга и уже начать играть за одного персонажа, а не прыгать с одного на другой.
Автор вопроса: Григорий Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Кочкин Владимир Юрьевич.
Доброго времени суток, Григорий!
Благодарю вас, что обратились на наш сайт.
Причин вашей ситуации может быть очень много, и содержание вашего письма не раскрывает этих причин. Вот несколько вариантов.
1. Когда Вы начинаете заниматься новой деятельностью не совсем ясно, что вас мотивирует – результат или сам процесс. Какой итог Вы хотите получить: измениться самому или получить материальные «пряники». Поэтому получаемый вами результат может не соответствовать вашим ожиданиям. В этом случае уместно рассмотреть систему вашей внутренней мотивации и исходя из этого выбирать занятие по душе
2. Возможно, в вас присутствует излишний перфекционизм, который формирует идеальное представление о деятельности. В вашем случае это может быть продолжительность деятельности и конкретные результаты. Вы не получаете идеальный результат, устаете, ищите что-то новое, но вновь срабатывает прежняя модель ожиданий.
3. Возможно, что в целом у вас есть низкий интерес к жизни, что выражается в виде того, что быстро «загораетесь» новым делом, но быстро «остываете». Этот феномен тестируется при личном общении. Причины могут быть заложены в детстве, примером или отношением к вам родителей. Либо какая-то иная ситуация создала такую мотивацию внутри вас.
Предлагаю провести небольшую бесплатную он-лайн сессию, в процессе которой более точно определим причины вашей ситуации. После этого смогу дать вам конкретные практические советы по развитию мотивации и выбора деятельности. Напишите мне на почту или в комментариях.
Не думаю, что ваш случай сложный. В моей практике были подобные запросы, и подопечные успешно меняли мотивацию и находили удовлетворение от своей деятельности.
Искренне верю в вас!
Владимир Кочкин