Нет мотивации зарабатывать больше.

Вопрос психологу:
Живу в небольшом городе и для этого небольшого города, может быть, зарабатываю хорошо. Около 40-50 тысяч. В какой-то момент, решил, что нужно зарабатывать больше, так как это статус и круто для самого себя. Хотя, я никому не рассказываю о своих доходах, чтобы кичиться. Нашёл клиента и доход мой вырос до 120 тысяч, но этот заработок давался после работы и на выходных. Мне понравилось зарабатывать, но не из-за того, что я тратил на хотелки и желания, а потому что это считается крутым, зарабатывать больше и так далее. Потом с клиентом распрощались. Я сам по себе бережливый и деньги эти не тратил.
Тупик в том, что я много работал, зарабатывал, а смысл от этих денег? Лежат они и лежат. Смысл от них? Из-за того, что я не вижу смысла от этих денег, у меня нет желания брать еще клиентов и подрабатывать. Вроде денег хватает, но всё равно, должны быть какие то амбиции к росту и так далее, но нет. А нужна квартира, обновить машину и так далее.
Ещё добавлю про свою проблему. Недавно была статья на ТЖ, про дают ли деньги счастье. Там писалось, что для счастья нужно зарабатывать больше. Вот и у меня есть какой то соревновательный дух со своим другом. Он устроился на работе, устроился и я. Начал зарабатывать больше его и всё, встал. Потом доход вырос у него, тогда я обогнал его со своими подработками. Теперь их нет, и уже чувствую себя хуже.
Автор вопроса: Илья Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Кочкин Владимир Юрьевич.
Илья, доброго времени суток!
Благодарю, что обратились на наш сайт.
Деньги лишь один критерий вашего успеха и вашего развития.
Вы отлично развили свою компетентность (набор личных качеств, опыта, навыков и знаний) в одной области и получили за это хорошее вознаграждение и, вероятно, внутреннее удовлетворение.
Теперь задача стоит выйти на новый уровень, Вы точно его указываете - квартира, машина. Это может быть связано с более высоким уровнем ответственности - например, Вы соберете команду в рамках вашей профессии и будете реализовывать новые проекты. Тогда вам придется раскрывать новые возможности себя. Либо, попробуйте повторить ваш успех дважды или трижды, чтобы купить квартиру. Как говориться, не сложно занять первое место, сложнее подтвердить это.
Попробуйте выйти и на другие уровни в своей жизни - в отношениях, в вашем хобби, в реализации иных проектов, которые не связаны с деньгами.
Раз Вы задаетесь таким вопросом, значит в вас есть хороший потенциал!
Желаю успехов!
Владимир Кочкин