Как мотивировать себя заниматься физкультурой? Меня побудили к занятиям постоянные насмешки.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
В 10 классе я начал заниматься спортом. Тогда моей целью было исправить свою сутулость, и сдать нормативы по физкультуре и допризывной подготовке. Я выбрал тренировки с весом тела (отжимания, подтягивания, приседания...). Меня побудили к занятиям постоянные насмешки со стороны одноклассников, особенно девушек. Тогда я поставил себе цели: 12 подтягиваний, 36 отжиманий, 50 приседаний, ну и вложиться в норматив по бегу на 100 метров. Через пол года упорных тренировок цель была достигнута. Я сдал все нормативы лучше всех в классе. Потом на 11 класс я чуть поднял плану, и снова добился результата. В университете я постепенно забросил занятия.
Сейчас, размышляя о причинах, думаю, что из-за того, что не ставил новых планок, так как не было необходимости, а просто поддерживать те результаты незаметно стало скучно.
Так вот, я закончил университет уже не тренируясь. Потом работа. Работал в турагенстве, по специальности. Работа сидячая. Проработал год. Потом уволился. Переехал в другой город. Там устроился грузчиком. С работой справлялся, так как физическая форма (как ни странно) сохранилась. Проработал три месяца. Как- то вечером после душа подошел к зеркалу, посмотрел на себя. Заметил ухудшение телосложения. Начали пропадать кубики пресса, начал уменьшаться обхват руки... Я решил снова заняться спортом. После первой тренировки я прощупал свой пресс, и заметил небольшой бугорочек между кубиками. Пошёл на УЗИ. Врач сказал, что это грыжа белой линии живота. Скорее всего она появилась из-за того, что за год сидячей работы у меня ослабли мышцы живота, а потом после резкой нагрузки при работе грузчиком у меня случился разрыв. Но мне повезло разрыв небольшой. На операцию врач не отправил. Сказал, что нет смысла, да и не стоит оно того, поскольку наркоз тоже вреден, а проблема не такая уж страшная. Разрывчик небольшой. Доктор даже не запретил работать грузчиком. Только сказал обязательно носить на работе поддерживающий пояс для живота. А так же делать специальные упражнения на пресс, так как бандаж снимал нагрузку с мышц живота, и они слабели. Я спросил можно ли мне вообще заниматься спортом. Он сказал, что только физкультурой (физическая нагрузка для сохранения здоровья, а не для результата). Я разработал специальную программу на 6 дней в неделю. Нагрузка малая, для поддержания физической формы, с очень медленным увеличением интенсивности, когда ставало очень легко. Всё как бы хорошо. Но. Через две недели у меня пропала мотивация. Третью неделю я прозанимался на силе воли. А дальше "сломался" и забросил. Я долго размышлял о причинах. И пришёл к выводу, что проблема в постановке цели. Не в количестве дней, не в упражнениях, или чём-то другом, а именно в этом. Раньше же как было, я ставил чёткую цель, составлял, чёткий план, ставил дэдлайны. У меня была конкретика. А сейчас нет этого. Сейчас у меня не цель, у меня направление движения. Ведь задача быть здоровым- возможно, самая размытая и неконкретная цель. То есть, полная противоположность того, что было раньше. Так вот такой вопрос. Как мотивировать себя для такой задачи как поддержание здоровья? Спасибо!
Автор вопроса: Андрей Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Кашаева Елена Викторовна.
Здравствуйте, Андрей!
Начнем с Вашего запроса - «как мотивировать себя для поддержания здоровья?»
Прежде всего предлагаю Вам порассуждать, что такое для Вас:
- здоровье
- для чего Вам надо быть здоровым
- что значит быть здоровым
- если Андрей будет здоровым, как тогда изменится его жизнь
Могу только предполагать, что в ходе мысленного диалога с самим собой, Вы придете к выводу, что здоровье- это не только физическая подготовка, но и нечто более. А именно осознание своих жизненных мотивов и построение планов на будущее. Из Вашей истории (учеба в университете, работа по специальности, переезд в другой город, работа грузчиком) я выделила для себя, что Вы сейчас находитесь в поиске.
Вернусь к запросу. В 10 классе удалось прийти в физ форму, в которой Андрей себе нравился. Несомненно Вы проделали большую работу, но работу через ВЫЗОВ одноклассников. Маленькое упражнение: попробуйте вспомнить себя в 10 классе, все чувства и эмоции, которые Вы испытали, когда получали насмешки и, что чувствовал тот Андрей, когда принял вызов и достиг результата. Каждый раз собирая себя на тренировку возвращайтесь в пережитый опыт. Это будет наполнять вас энергией и главное помните, что ресурс он не во вне. Ресурс - это Вы сами, он внутри Вас.